15:18 Сценарий на 23 февраля для студентов 2015 | |
Под песню « Моя армия » в исполнении детского хора в аудиозаписи дети строятся и входят в зал выполняя перестроения. Останавливаются посередине зала, полукругом.
ВЕД.1 (Т.И.): Дети, мы собрались сегодня вместе, чтобы со всей страной отметить праздник «День Защитника Отечества» Всё может наша родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой и только защитить сама себя не может. -Ребята, в какой стране? - В каком город? -Кто защищает нашу Родину? -Кто охраняет морские границы нашей Родины? - моряки, -Кто охраняет воздушное пространство? - лётчики, -Кто охраняет землю?- пограничники, танкисты, артиллеристы. Наша армия самая могучая и сильная. И наши ребята, тоже представляют рода войск -Командиры представите команды: 1 командир(Кирилл).Команда встать. (говорят хором) Мы моряки. 2 команда (Катя). Команда встать. (говорят хором) Мы лётчики. ВЕД. 2(И.А.): И сегодня мы сделаем открытку, чтобы поздравить наших пап, дедушек и братьев с этим прекрасным праздником. Слайд готовая открытка. Посмотрите. Это открытка. Что вы видите на открытке? Где расположен самолет. Что обозначает голубой фон. А где расположен корабль? Как мы изобразили море. А можно корабль и самолет поменять местами? Почему? Какие еще элементы открытки вы заметили? (солнце, волны) Посмотрите на ваше рабочее место, что будем использовать для работы при изготовлении открытки: (клей, салфетка, детали аппликации). Как будем выполнять работу? Аккуратно, будем использовать салфетку и клеёнку. План работы: 1. Что приклеим сначала? 2. Возьмите самолет. 3. Где на открытке расположен самолет. 4. Покажите на своей открытке куда будем приклеивать самолет. 5. Берем клей. …… 6. А что приклеим теперь… 7. А что мы еще должны приклеивать. (работы выполняются 10-15 минут) Все работы вывешиваются на доску, анализируются. ВЕД.3(Н.А.): Команда лётчиков встать. В одну шеренгу становись (дети 3-б класса выполняют построение в середине зала в одну шеренгу). Кто летит быстрее птицы, Охраняет кто границы Кто готов всегда к полёту Это лётчики - пилоты. Лётчики к полёту готовы? Завели моторы. (Дети, стоя в одну шеренгу выполняют бег на носочках с расправленными руками по прямой линии, до ориентира и назад) Поиграем в игру « Лётчики следите за погодой». МУЗ. Раухвергера Лётчики возвращайтесь на свой аэродром. ( садятся на свои места) ВЕД.3: Команда моряков встать. В одну шеренгу становись (дети 4-б класса выполняют построение в середине зала, в одну шеренгу). Охраняет наше море Славный доблестный моряк Гордо реет на просторе Наш родной Российский флаг. ВЕД.3: По волнам, по морям, змейкой ходим тут и там. На право становись. ( ходьба змейкой по залу в музыкальном сопровождении марша. Останавливаются посередине зала.) Бескозырки есть у нас Спляшем весело для вас. (Танец : «Мы пришли сегодня в порт») под песню в современных ритмах. Молодцы, возвращайтесь на свой корабль. ВЕН.3: Все ребята молодцы! Физически здоровы служить в армии готовы. Моряки и лётчики в одну шеренгу становись. Песню запевай. (Все участники строятся полукругом исполняют песню: «Ты не бойся мама».) ВЕД. 1: Поздравляем Вас с наступающим праздником. Желаем хорошего настроения, мирного неба над головой. А наше мероприятие закончено. Чтобы Родине служить надо сильным, смелым, умным быть. | |
|