11:04 Смішні сценки 1 квітня День сміху 2015 | |
1-й Ученик (в центре сцены): Все на сцену!
Ученики (выглядывают из-за кулис): Что, весь класс? 1-й ученик: Да, весь класс! Ученики (выходя из-за кулис): Вы слыхали? Это нас. Замечательный Б-класс. Выступать? Вот это дело. Гимназисты идут смело. На мотив «Ты одессит, Мишка»: Мы гимназисты все, а это значит, Что благодарны, школа, мы своей судьбе. Здесь наша классная, а это значит, Что есть у школы, у неё – седьмой наш Б. 1-й ученик начинает представление: Вот растут у нас артисты (несколько человек выходят вперёд, раскланиваются). А вот это – культуристы, Очень славные ребята, никуда без спорта. Собираются побить они все рекорды! Ну, а мы с компьютером так в обнимку спим. Мы крутыми хакерами очень стать хотим. А вот это музыканты. Продемонстрируйте таланты! (Игра на пианино) Это англичане. Yes? No? Yes. Начинаем выступленье. Быстро, без чудес! Говорят не зря кругом: школа наш родимый дом. Тот, кто думает не так, наш с тобою первый враг. Если ты приходишь в класс, не давай соседу в глаз, Не кури на этаже – ты не маленький уже. А ты люби родную школу, хотя бы так, как пепси-колу, И для учителя не лей на стулья канцелярский клей. Ты пойми, что для страны твои знания нужны. В подворотне не гуляй, а шпаргалки составляй. Пусть другой спешит в буфет портить зубы от конфет, Ты учи назло ему про Герасима с Муму. Если кто-то от тоски режет парту на куски, Не бери с его манер отрицательный пример. Ну, а если твой сосед отпросился в туалет, Отложи своё «пи-пи», до звонка сиди – терпи! Хотим, чтоб вспомнили когда-то, что гимназисты – славные ребята! На мотив «Граница»: Время быстро мчится, будем мы учиться. И в июньской дали нам вручат медали. Все мы гимназисты, а ещё артисты. В общем, аты-баты, славные ребята! Домашнее задание «Школьная жизнь» На мотив «Песни капитана»: Жил на свете ученик, прочитал он много книг, Все науки в совершенстве он постиг. Часто руку поднимал, на вопросы отвечал, И всегда он эту песню напевал: Ученик, ученик, занимайся, пред тобою аттестат впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, в школе можно обойтись и без любви! Но не знаем, где сгорим…Словно нежный херувим, Одноклассница возникла перед ним… Он всё глазки поднимал на прекрасный идеал И в неделю десять двоек нахватал. Он краснел, он бледнел, но никто ему по-дружески не спел: Ученик, ученик, занимайся, пред тобою аттестат впереди. Ученик, ученик, не влюбляйся, в школе можно обойтись и без любви! Сценка 1. - Ну что, мой друг, куда ходил? - Да вот, чуток перекурил. - Ну, ты даёшь, со сцены так сказать! - Параграфы и формулы замучили. Имею право стресс я снять? (Рассказывает, можно на мотив песни «На крылечке твоём»): Под окном, за углом, мы курили вдвоём. Мы спокойно курили, вдруг видим – директор стоит. Я смущён, он сердит, сигарета дрожит. Значит, надо сдаваться, быть может, ещё раз простит. - Ну, в школе строго – то нельзя и это: И не кури, и всё учи, на переменах не кричи. - Литература – так Ромео и Джульетта, А если мы, так нам нельзя ПРО ЭТО. Сначала надо доучиться. - Имею право я в конце концов влюбиться? Я понимаю, надо знанья добывать и интеллект свой повышать. Но всё равно, ходил бы в школу редко, Да только там, за партою, ОНА – моя соседка. (На мотив «Свадьба с приданым»): Из-за вас, моя соседка, ссорюсь я с приятелем. До чего же климат школьный на любовь влиятелен. Я вторую уже четверть жду твоё признание. Ведь хожу я на уроки, чтоб продлить свидание. - Вот вчера была я в школе, - Хвалится Ириша. - Что ж понравилось тебе? - Платье директрисы. Ох, к зубному весь наш класс Нынче вызывали. Плохо бегают врачи – Они нас не догнали! Посмотрите, там и тут Гуси-лебеди плывут! Не по реченьке-реке, У Икмета в дневнике. Если, Тамик, ты потом Будешь депутатом, То дневник твой может стать Жутким компроматом! От диеты новомодной Быстро Лера тает. Седьмой «Б» теперь по ней Кости изучает. Маша спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: - Снова двойки нам жевать! Ох, волнуются подружки: Четверть близится к концу. Обсуждают: двойки, тройки Подойдут ли им к лицу? Ната – белая ворона! По диктанту снова «пять». Не могла ошибки сделать, Чтобы нас всех поддержать! Паша вертится в буфете, Пробивается вперёд. Пожалейте, Пашу, дети, Дайте Паше бутерброд. А наш Владик непременно Президентом хочет стать, Только он пока на карте Кремль не может отыскать. Весь наш класс на переменке Проверял на прочность стенки. Так усердно мы старались: Стены в дырках оказались! Юбку узкую не надо, Оля, в школу одевать. Ведь обидчику ногою Ты не сможешь сдачи дать! «Блендамед» и даже жвачки Укрепляют зубы нам. Почему ж тогда задачки Кой-кому не по зубам? Нынче может похвалиться Дневником Никитка: «Двойка», «двойка», «единица» - В сумме же пятёрка! «Двойка» снова, дорогая? Лен, не надо, не реви. Не везёт тебе в учёбе – Повезёт тогда в любви. Мы сегодня с другом Колей У доски читали стих. Получили с ним четвёрку, Жаль, что только на двоих! По-геройски Женя с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Женю лень. Мой дневник, как верный друг, Для меня старался: Я не выучил урок – Дома он остался. На мотив «А знаешь, всё ещё будет» А знаешь, всё ещё будет, будут помнить о школе люди, Станут тихими наши будни – помечтаем об этом чуде! Перестанем играть мы в прятки, повзрослеем и спрячем тетрадки, Ведь такое время настанет: мебель новую в школу поставят, Будет в классах детей не по тридцать, станет легче всем нам учиться. Понимаешь, всё ещё будет: и учитель о двойках забудет, И кричать на всех перестанет, на уроках никто не устанет. | |
|