Задачи: 1. Обучающая: Обучить детей выполнению видов соединения готовых частей, деталей образца; 2. Развивающая: Развивать творческие способности ребёнка; 3. Воспитывающая: Воспит
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
(одеты в народные костюмы, рубахи, в костюмы скоморохов)
- Ведущий
-1-ый скоморох
-2-ой скоморох
-1-ый лотошник
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности:
Игровая, Художественная литература, познавательная, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей:
Познание, чтение художествен
...
Читать дальше »
|
Мероприятие было проведено в рамках областного семинара учителей музыки «Приобщение учащихся к традиционной культуре через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
Цель: приобщение
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Что за украшение у нас необычное? С какого это дерева?
Дети отвечают.
Сегодня праздник – Вербное воскресенье. На Вербное воскресенье полагается приносить в церковь в
...
Читать дальше »
|
Тема: "Вербное воскресение"
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с календарно-обрядовыми праздниками,привлечь внимание детей к народно-бытовой культуре,обычаям и традициям своей
...
Читать дальше »
|
Цель: приобщение детей к русской национальной культуре, знакомство с многообразием обычаев на Руси, развитие творческих способностей детей.
Дети в русских национальных костюмах, в руках в
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Что ни лес, ни трава расстилается, Под ногами лежат расстояньица, Неоглядны российские стороны, Ох, и буйны русские головы! А земля-то духом объятая,
...
Читать дальше »
|
«Святки, вы святки, святые вечера»
1-й ведущий
Ах, сколько гостей! Здравствуйте, красны девицы! (Кланяется). Здравствуйте, добры молодцы! (Кланяется). Праздника дожидаетесь?
...
Читать дальше »
|
ХОД: Муз. Оформление:Рус.нар. муз. Скоморохи-ведущие: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, люд честной! Милости просим на ярмарку!
1.скоморох.(с лот
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, становятся полукругом, говорят слова:
Весна, весна красна,
Приди, весна, с радостью,
Великой милостью.
Входит Весна (в руках вет
...
Читать дальше »
|
1-й ведущий
Ах, сколько гостей! Здравствуйте, красны девицы! (Кланяется). Здравствуйте, добры молодцы! (Кланяется). Праздника дожидаетесь? (Дети отвечают). Хотелось бы мне узнать у вас, к
...
Читать дальше »
|
Развивать вокально-хоровые и артистические способности. Воспитывать чувство патриотизма; любви к народной культуре, чувство товарищества, взаимовыручки. ОФОРМЛЕНИЕ: Музыкальный зал оформ
...
Читать дальше »
|
Праздник проходит с ярмаркой сувениров, угощением в палатках, концертом самодеятельных коллективов.
Конкурсы и забавы чередуются с концертными номерами - частушками, танцами, песнями о зи
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Теща Зять Скоморохи Фольклорный ансамбль
Зять в сопровождении музыкантов, скоморохов, которые как бы составляют его свиту, направляется к дом
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка
Хозяйка.
-Здравствуйте, ребята, гости дорогие. Милости просим! Будьте здоровы и счастливы, а наша встреча пусть будет весёлой и радостной! Потому что она посвящ
...
Читать дальше »
|
Муз. Оформление:Рус.нар. муз. Скоморохи-ведущие: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, люд честной! Милости просим на ярмарку!
1.скоморох.(с лотком)
...
Читать дальше »
|
В нашей работе представлен опыт подготовки детских православных праздников и использования межпредметных связей при изучении русской православной культуры в школе.
^ История вопрос��
...
Читать дальше »
|
Музыка «Любэ» «Самоволочка», выходит командир отряда и по очереди представляет всех. -Здравия желаю руководству лагеря и всему личному составу! -Командующий визиткой вожатый Ивлев!
...
Читать дальше »
|
Зал красочно оформлен, под музыку входят будущие первоклассники, рассаживаются по местам, просмотр презентации о нашей школе.
Ведущие: учащие 4-а класса Газизова Аделя и Николаев Никита.
...
Читать дальше »
|
(Возле училища или в нем, в порядке, принятом при проведении общеучилищных линеек, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого училища
...
Читать дальше »
|
ХОД ПРАЗДНИКА:
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия.
2-й ведущий.
Твори добр
...
Читать дальше »
|
Использованы: - стихотворение В.С.Шефнера «Лесной пожар», - методические разработки педагогов г. Ижевска (Пожарная азбука для детей. Методические рекомендации по проведению мероприятий с
...
Читать дальше »
|
Цель:
• способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства;
• закрепить знания геометрического орнамента на Дымковской игрушке
Про
...
Читать дальше »
|
Цели урока: учащиеся должны знать даты и ход завоеваний монголо-татарами Руси, уметь анализировать карту, показывать города, оказавшие упорное сопротивление завоевателям; описывать события, связанные
...
Читать дальше »
|
Цель: выявление общих элементов и установление связи между музыкой и математикой.
Задачи: - определить взаимосвязь музыки и математики; - способствовать формированию нового
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомить детей с жизнью и творчеством Астафьева В.П., учить видеть и понимать красоту родной природы, любить животных, проявлять милосердие к пернатым друзьям, забо
...
Читать дальше »
|
Технология развивающего обучения.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Образовательная: учащиеся знакомятся с основными этапами эмбрионального развития, с осо
...
Читать дальше »
|
Основные идеи: способствует созданию целостного мировоззрения; связь предметов друг с другом; углубленное изучение предметов; активное участие учащихся в создании урока;
...
Читать дальше »
|
Сценарий открытого урока по музыке "Музыка + Математика"
Идёт о математике молва, Будто она в порядок ум приводит. Так может быть, поэтому она Так сильно уважаема в н
...
Читать дальше »
|
Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Progressive; соверше
...
Читать дальше »
|
Уровень образования: дополнительное образование детей Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования Класс(ы): Все классы Предмет(ы): Другое Цель урока: Цель: Научи
...
Читать дальше »
|
Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности» (далее - открытый урок) проводится в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасно
...
Читать дальше »
|
В любом образовательном учреждении обязательно периодически проводятся занятия, на которых учащиеся вспоминают полученные ранее знания, умения и навыки. Чаще всего эти занятия проводятся в стандартной
...
Читать дальше »
|
Сергей Владимирович был награждён боевыми орденами и медалями: орденами Красного Знамени (1945) и Красной Звезды (1943), орденом Отечественной войны I степени (1985), медалями «За оборону Одессы», «За
...
Читать дальше »
|
Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Налогообложение в России
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели урока - учащиеся должны ус
...
Читать дальше »
|
Материал скопирован с сайта: http://dramateshka.ru/index.php/day-of-the-teacher/4466-na-uroke-fiziki-muzihkaljno-teatralizovannaya-kompoziciya#ixzz2R4Mjl8VS
На мелодию песни «Антошка» (по
...
Читать дальше »
|
|