13:54 Смешной новогодний сценарий 2014 | |
Действующие лица:
Зайчик Лисичка Мишка Серый волк Змея Дед Мороз Снегурочка Зал красиво украшен, наряжена елка. Звучит музыка «Танец феи Драже». Крадучись и пританцовывая, появляется Зайчик. Нюхает елочку, начинает искать под ней подарки. С противоположной стороны с таким де мечтательным настроением появляется лисичка. Замечает под елкой хвостик зайчика, хитро хихикает, и демонстративно дергает его за хвостик. Зайчик обидчиво пищит, но, увидев Лисичку, грациозно падает в обморок. Лисичка: Эй, ушастый ты чего? Да ладно, вставай, не боись, не собираюсь я тебя есть сегодня. Зайчик приподнимает голову: Честно? Лисичка: Честно. Заяц вновь закрывает глаза: Не верю. Лисичка: Заинька, ну миленький, ну не до еды мне сейчас! Новый год на носу, а Сказочный Лес еще совсем не готов. Вставай помощником мне будешь. Зайчик: Ну, это другое дело. Новый Год, это хорошо. (вытянувшись по стойке смирно) Товарищ рыжая начальница, рядовой ушастик приступить к выполнению новогодних обязанностей готов! Лисичка: Сначала нам нужно поздороваться с детками. Зайчик: Здравствуйте дети! Какие вы все красивые, даже красивее, чем жители сказок! Лисичка: И елочка у вас расчудесная! И зал такой большой и красивый. Зайчик: Как же у вас тепло и хорошо... Это вы тоже собрались встречать новый год? Дети: Да! Лисичка: Ой, как хорошо, а давайте его встретим вместе. Вместе полакомимся конфетами, вместе полюбуемся подарками, чем больше народу, тем веселее! Дети: Давайте! Звучит бас медведя: А вы закалялись, чтобы Новый Год встречать? Носы не отморозите?! Выход медведя (по музыку «Песня медведя» из сказки «Мама») Лиса и зайчик (хором): Ура! Дядя Мишка пришел! Мишка: Здравствуйте дети! Встречайте старика! Дети: Здравствуйте! Мишка: Я самый старый житель леса! Я больше и сильнее всех. Ем мед от гриппа и от стресса, Гору снесет мой громкий смех. Хо-хо-хо! Серый, подай старику стул Выбегает волк, ставит стул, подмигивает зайцу. Заяц собирается вновь грохнуться в обморок, но лисичка дает волку нежный подзатыльник. Зайчик счастлив. Медведь садится на стул обнимет бочонок, и время от времени облизывает лапу. Волк: Ребята, это все хорошо, но у нас проблема. Звери: Какая? Волк: Змея Подколодная украла у Деда Мороза карту! Теперь он не может до нас доехать. Теперь готовься - не готовься, а никто к нам не приедет (грустно разводит руками). Зайчик падает в обморок. Лисичка: И не стыдно вам перед детками?! Они же нарядились, песенки, танцы стишки выучили, правда, ребята? Дети: Правда! Лисичка: Вот! А вы паникуете. Сто лет жители Леса встречали Новый Год, и ни какие Бабы-Еги, Кощеи, Бармалеи не могли этому помешать (топает ногой)! Мишка: Правильно Лисичка. Дедушка Мороз и Снегурочка всегда приходят туда, где их ждут! Ничего, придут по памяти. Мы просто должны им помочь. Зайчик (открывая один глаз): Как же мы это сделаем? Мишка: Слушай мою команду! Заяц, Волк, Лиса и я идем на Змеиное Болото искать Змею Подколодную. Зайчик: А дети? Мишка: Дети осветят нам дорогу своими волшебными фонариками. Волк: Ура! Мы сейчас увидим мой любимый танец светлячков (или гномиков). Дети танцуют танец (песня «Фонарики», музыка Л. Гуртовой, слова Н. Вересокиной) Мишка: Какой красивый танец! И как стало светло от ваших фонариков! Теперь мы точно не заблудимся. Лисичка: Вперед, друзья! На Змеиное Болото! Звучит песенка «Если с другом вышел в путь». Звери заходят за елку. Выходят с другой стороны елки, в руках у них веревки, мешок и дубинка. Медведь: Эй! Змея Подколодная! Выходи!!! Волк: Не бойся, подруга, не обидим. Лисичка: Где же ты, зубастая-хвостастая!? Пора отвечать за свои пакости! Зайчик: Э-ге-ге-ге… Испугалась?! А ну явись пред наши ясны очи, а то хуже будет! ( Яркий звуковой эффект. Появляется Змея – красивая девушка в черном платье с косичками и бантиками). Змея: Что за шум в моих владеньях? Сто лет порядок наводила, что за грохот, что за крик?! Мишка: Девочка, ты не знаешь где тут Змея поживает? Мы к ней. Лисичка: По очень важному делу. Змея: Так вы ко мне? Ура!!! Гости пожаловали! Проходите, не стойте на пороге, сейчас я самовар поставлю, водицы болотной наберу, лягушек отправлю в деревню за булками. То-то знатно почаюем! Лисичка: Так это ты Змея Подколодная? Змея: А кем же мне еще быть? Волк: Ты хозяйка Змеиного Болота?! Змея: Она самая. А что? Звери (хором): Такая маленькая… Змея: Так мне всего-то пятьсот лет. Мишка (растерянно почесывает затылок): Такая хорошенькая, а уже злодейка... Змея (гневно): Что, раз змея, так значит сразу плохая?! Ну, где же справедливость в этом мире?! (обиженно) А я вас еще чаем напоить хотела... Зайчик: Вот я не злодей! Я чужие вещи не беру. А ты взяла карту Дедушки Мороза, чтобы дети подарков не получили, значит, ты - злодейка! Змея (растерянно): Я не хотела лишать детей подарков! Просто я хотела обратить на себя внимание… Я ведь тоже праздники люблю, а меня никто на елку не приглашал. (грустно) Никогда-никогда. И в гости ко мне тоже никто не ходит. А ведь я так люблю гостей. Медведь: Вот так и становятся хорошие герои плохими. Это все от того, что с ними никто не дружит! Змея: Дети, простите меня! Я не хотела портить праздник другим. Я больше так не буду! И карту верну! Волк: Дети, давайте простим Змею. Она поняла, что поступила плохо и больше так не будет. Дети: Давайте! Мишка: Пригласим ее к себе на елку? Дети: Да! Лисичка: Дорогая Змея, давай вместе отнесем карту Деду Морозу, а потом всей компанией отправимся на веселый утренник! Змея: Правда? Вы меня приглашаете? Спасибо, я согласна! Пойдемте Новый Год спасать! Шутить, играть и петь, плясать. Хочу на елку любоваться, И всем понравится стараться. Лисичка: Вставай быстрее детвора. Нам хоровод вести пора. Все у нас уладилось, Змея нам всем понравилась. Звери бегут к детям выводят их на хоровод. Зайчик: Ура! Ура! Ура! Ура! Прядки, снежки, чехарда. Скоро-скоро Новый Год Скоро-скоро к нам придет. Все вместе водят хоровод под новогоднюю песню из мультфильма «Маши и медведя». Затем дети возвращаются на места. Мишка: Стрелки часов не сидят на месте, Позовем Снегурочку с ребятами мы вместе. Дедушку Мороза с детками зовем. Для него станцуем, спляшем и споем. Дети, давайте позовем наших долгожданных гостей! Дед Мороз! Снегурочка! Дети: Дед Мороз! Снегурочка! Музыка. Выходят главные герои. Дед Мороз: Здравствуйте дети! Как мы переживали, что опоздаем! Снегурочка: Молодцы, дети, что нас дождались! И вам, зверята лесные, тоже спасибо! Дети, а вас чему-нибудь научила история Змеи Подколодной? Дети: Да! Дед Мороз: А чему? (ответы детей, если нужно взрослые помогают). Лисичка: Обязательно нужно быть подобрее, Подружелюбней, чище, щедрее. Если кто-то не так счастлив, как ты, Сладость и радость ему подари! Давайте посмотрим, как изменилась наша Змея Подколодная, после того как мы с ней подружились. Все герои: Давайте! (под восточную музыку выходит змея в красивом ярко-зеленном платье) Дед Мороз: Совсем другое дело. Красавица! Снегурочка: Змейка, ведь ты никогда не видела, как наши детки могут петь и танцевать? Загадки отгадывать, стихи читать. Змея: Нет, не видела. Но так об этом мечтаю! Дед Мороз: Милы снежинки! Холодные пушинки. Красавицы девчонки, Пышные юбчонки. Порадуйте своих гостей, Станцуйте танец поскорей. (танец снежинок) Снегурочка (восторженно): Настоящие балерины! Подходите, берите свои подарочки (вручение подарков). Зайчик: Чтоб был праздник очень весел, Я хочу спеть деткам песню. Лисичка: Детки тоже любят петь. И должны это уметь. Мишка: Спойте песенку сейчас! Старый Мишка просит вас! Дети поют песенку или водят хоровод. Дед Мороз: Талантливые, красивые! Люблю таких! Разбирайте подарки! Кто дедушке стишок расскажет? Кто, умение покажет? Стихи детей и вручение подарков, и другие возможные номера. Снегурочка: Дедушка хорошо как с детками. Но тут так тепло, что можно и растаять! Дед Мороз: Верно, внученька, пора продолжать нам свое Новогоднее путешествие. Мишка: А как же фотографии на память? Детки ведь вас так ждали. Время для фотосъемки. Снегурочка: Мы рады были видеть вас. Но расставаться пробил час. Дедушка Мороз: С Новым Годом еще раз! Будем помнить мы про вас. Через год мы вновь приедем К самым лучшим в мире детям. (Дед Мороз со Снегурочкой и зверями уходят. Дети машут ручками.) | |
|