Суббота, 27.04.2024, 21:42
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 16 » Сценарий родительского собрания 2013
07:57
Сценарий родительского собрания 2013
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.



Цели и задачи:

1. Воспитание патриотизма и любви к прошлому.

2. Развитие творческого потенциала учащихся.



Оформление:

1. Стены класса украшены плакатами:

· «История – мать всех наук» Геродот.

· «История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни». Цицерон.

· « Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее». В. Г. Белинский.



2. Аудиозапись песни «Конь» - группа «Любэ»

3. «Дикие танцы» Руслана.



Действующие лица:

Сказительница.

Двоечник Ваня.

Директор школы.

Учитель истории, он же классный руководитель.

Родители Вани.

Ученики.



Автор составитель:

Сазыкина Инна Сергеевна – учитель истории, классный руководитель 7-а класса



7-а классу (2005 – 2006 уч. год) посвящается…



Сказительница:

Здравствуйте люди добрые, гости важные заморские! А не потешить ли вас сказочкой? Так слушайте…

В некотором царстве, в Предгорном государстве, в ст. Суворовской, в МОУ ООШ №20 Жила была молодая учительница истории и был у неё свой класс – 7-а. Учился класс хорошо, все любили историю. И ждали уроки Инны Сергеевны с нетерпением, а вот Ваня Остроухов никак не хотел дружить с историей…

И не знала Инна Сергеевна, что ей делать с нерадивым учеником. Призадумалась и вспомнила мудрые слова Геродота – отца истории, Цицерона и В. Г. Белинского. И кое-что задумала… А потом назначила дату родительского собрания.

И вот что произошло…



Учитель:

Добрый день!

Начинаю я собранье,

Очень трудное заданье

Предстоит решить нам всем.

Очень много есть проблем.

Класс украсить - это раз,

Пол покрасить - это два,

Принести в наш класс цветы - это три.

Основная из проблем,

Сообщу сейчас вам всем -

Успеваемость упала

И желание пропало

Все науки изучать,

Чем бы только поиграть...

Хорошо, что в нашей школе

Есть директор, да мудрец.

Она приходит в школу рано

И до ночи тут сидит.

Она работы не боится

И душа за всех болит.

Пригласила на собранье

Я её сегодня к нам.

Проходите, тут садитесь.

Помогите разобраться,

Как детишек изменить,

Как бы нам их усмирить.



Директор:

Бывали дни весёлые

Училась в школе я

Теперь учу детинушек,

Хочу их вразумить.

Эх, нелегко дубинушек,

Поверьте мне учить.

Подай им развлечения,

Да повод хохотать

Какое там учение –

На всё им наплевать.

Дерзки и просто вредные

Попробуй, угоди.

Эх, мудрецы мы бедные,

Что ждёт нас впереди?!





Но есть и в нашем случае

Решенье, просто класс.

Давайте-ка послушаем

Про Ванечку рассказ.



Учитель:

В нашем классе появился ученик —

Лоботряс и озорник.

Уж полгода он у нас,

Расскажу о нём сейчас.

Он скучал, вздыхал украдкой,

Над учебником, тетрадкой,

Не старался, не учился

Всё баклуши бил, ленился.

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.

Каждый школьный педагог

В Ваню вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья.

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,

Что стонал от них мальчонка.



Директор:

Что ж ты, Ваня, так ленишься

И не учишься совсем.

Да, забросил ты ученье

Двойки, тройки, да колы.

Что ж скажу я без сомненья:

Не учил уроки ты.



(Ваня поёт песню)

Песня:

Я всю ночь над книгой сидел,

Выучить чего-то хотел.

Я бы выучил, если не он,

Ведь на книге лежал мой телефон.

Я бы выучил, если не он,

Ведь на книге лежал мой телефон.



Только книгу начал открывать,

Телефон звонит мой опять.

Трубку я поднял, и лёг на кровать

Книга полчаса ведь может подождать.

Трубку я поднял, и лёг на кровать

Книга полчаса ведь может подождать.



Полчаса прошли, как пять минут,

Знаю, меня знания ждут.

Вот сейчас пойду, буду я учить,

Ведь мне нужно завтра «5»получить.

Вот сейчас пойду, буду я учить,

Ведь мне нужно завтра «5»получить.



Сел учить, на время посмотрел

Было поздно, спать так хотел.

Поучу с утра, так подумал я,

Ведь, тем более, тема лёгкая.

Поучу с утра, так подумал я,

Ведь, тем более, тема лёгкая.



Рано мой будильник зазвенел,

Но я сильно спать так хотел.

Отключил его, снова лёг я спать,

Я забыл совсем историю сдавать.

Отключил его, снова лёг я спать,

Я забыл совсем историю сдавать.



А теперь я в классе сижу,

Судорожно книгу держу.

А в журнале стоит, горькая моя

Двойка, честно заработанная.

А в журнале стоит, горькая моя

Двойка, честно заработанная.



Отец:

Как не стыдно тебе, сын,

Ты ж у нас с мамой один.

Заберём мы телефон,

Здесь виновен только он.



Ваня:

Телефон тут не причём

Заявляю всем открыто,

Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели,

Сколько можно, в самом деле?

Целый день торчу я в школе,

Словно птица, бьюсь в неволе

Каждый учит своему.

Ну, а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки,

На дом задают уроки!!!

Белый свет мне стал не мил,

Просто выбился из сил!





Директор:

Для чего же эти муки,

Кто придумал все науки?

Кто ж велел учить детей,

Изобрёл учителей?

Собирайтесь в путь-дорогу

Вместе с вами всё решим.



Мама:

Да! Решили всем рискнуть,

Чтобы в прошлое взглянуть.

Может в прошлые века

Жизнь детей была легка!



Исполняется танец. (Учитель истории, родители в образе первобытных людей)



Ваня:

Где я?! Что я вижу? Боже,

Это всё на сон похоже!



Учитель истории:

Почему ты опоздал?

Кто мою дубинку взял?



Ваня:

Где я? Где я?



Учитель:

Ах, не знаешь?



Ваня:

Это школа.



Учитель:

Соображаешь.



Ваня:

Вы учитель? Это класс?



Учитель:

Вразумлю тебя сейчас.

Ты откуда появился?

В чьём ты племени родился?

Раньше мы тебя не знали,

В нашей школе не встречали.



Ваня:

Я в другой учился школе.



Голоса:

Бей его!



Учитель:

Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я?!



Ваня:

Как у нас учителя.



Учитель:

Перебил мою ты речь,

В перерыве буду сечь,

А пока, сиди и слушай!

Не годится бить баклуши

Попрошу вас всех сказать,

Что всего важнее знать.



Ученики:

Как пещеру выбирать!

Как рубило обтесать!

Кто-то будет дополнять

Как коренья собирать!

Как не дать себя поймать!



Учитель:

Ваши правильны ответы.

А теперь пусть скажет этот!

Как огонь добудешь ты?

Всем молчать! Закройте рты!



Ваня:

(молчит)



Учитель:

Что молчишь? Столбом не стой.



Ваня:

Спичек я не взял с собой.



Учитель:

Разожги огонь сейчас





Ваня:

Где тут спички-то у вас



Учитель:

Где отец твой? На охоте?

Иль в походе?



Ваня:

На работе.



Учитель:

Что за странные слова

Приведёшь его сюда.

Ты всё племя осрамил,

Свой урок не повторил.

И за это в назиданье

Заслужил ты наказанье.

(Учитель берёт Ваню за ухо. Звучит загадочная музыка.)



Петя:

Преподали мне урок

Еле ноги уволок.

Первобытный вроде строй

А учитель - всё такой!

В страхе я не чую ног

Людоед, не педагог

Что не так - дубинку в ход

Питекантроп! Обормот!

Нет, скажу вам по секрету

Невзлюбил я школу эту.

То ли дело в нашем классе

Рядом с Юрой, Ирой, Аней.

Там нас классная жалеет

И дубинкой не грозится.

Она за нас душой болеет

Обучить всему стремится.



Учитель:

Вывод здесь у нас такой:

Что учитель и родитель

Воспитатель он дитя

Цель нас у всех одна.

Чтобы дети лучше были,

Чтобы знанья получили,

Чтобы личностью все стали.

К цели нужно нам стремиться,

Чтобы цели нам добиться,

Надо всем объединиться.

В школу все должны ходить

И уроки там учить,

Интересной жизнью жить,

А историю любить.



Сказительница:

Сказка – ложь, да в ней намёк –

Добрым молодцам урок.
Категория: Оригинальный сценарий | Просмотров: 985 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]