Воскресенье, 05.05.2024, 20:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Веселый сценарий Дня студента 2014
10:15
Веселый сценарий Дня студента 2014
Варежки
Для игры вызывается несколько водящих. Им завязывают глаза, а на руки надевают толстые варежки. К водящим подходят остальные игроки. Задача водящих — на ощупь определить, кто перед ним. Тот из водящих, кто справится с заданием лучше других, объявляется победителем.
Вишенка
В игре участвуют девушка, водящий (мужчина) и еще 4—6 мужчин. Девушка встает на стул и держит в зубах за черенок вишню (если нет вишни, ее можно заменить конфетой в обертке). Задача водящего — подпрыгнуть и выхватить у девушки изо рта вишенку (девушка может помочь ему и слегка наклониться). Задача остальных участников — помешать водящему завладеть вишенкой. Однако они не могут препятствовать ему руками или ногами. Поэтому остальные игроки окружают стул (лицом к девушке) и пытаются спиной оттолкнуть водящего. Игра длится определенный промежуток времени (например, 5 минут). Если за это время водящий получит вишенку — он выиграл. В противном случае побеждают защитники.
Швабра
Для этой игры необходимо, чтобы мужчин было на одного больше, чем женщин. Мужчины и женщины выстраиваются в шеренги друг напротив друга. Когда начинает звучать мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а лишний танцует с заранее приготовленной шваброй. Через 3—5 минут музыка смолкает, все расходятся и игра начинается заново.
Переница
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, они медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливает внутри круга. У каждого из разгуливающих платок, который он расстилает перед приглянувшейся «жертвой» противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, «жертва» выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: «жертве» отдается платок, а «гуляющий» встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут на 10—15) и медленная музыка и большая компания.
Поиски
Мужчинам завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. Задача мужчины — с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел «эстафету», ее начинает следующий. Побеждает тот, кому удастся всех перецеловать за минимальное время.
Самый могучий
Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). По команде ведущего мужчины берут своих партнерш на руки. Тот участник, который дольше других продержит партнершу, объявляется победителем.
Поиск пары
Игра лучше всего подходит для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Число играющих должно быть не менее 8—10 человек, причем увлекательность процесса возрастает пропорционально количеству участников. Число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Ведущий предлагает всем мужчинам выйти из комнаты, и затем каждая девушка выбирает себе одного из мужчин. Выборы не должны повторяться. Возможно распределить мужчин между женщинами путем жеребьевки. Главное, чтобы все мужчины были распределены между девушками. После этого девушки садятся в ряд, и в комнату впускается первый участник. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором, мужчина целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав, девушка должна дать ему пощечину, и он возвращается за дверь и заходит следующий претендент. Если же мужчине удается угадать, девушка нежно целует его, и он остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, участник, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.
Коснись желтого
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.
Примеры заданий:
1. Коснись мокрого,
2. ... живого,
3. ... эротичного,
4. ... мягкого,
5. ... красивого,
6. ... деревянного,
7. ... теплого,
8. ... гладкого,
9. ... колючего,
10. ... чужого,
11. ... желанного.
Категория: День Студента | Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]