Пятница, 29.03.2024, 15:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 22 » Утренники в детском саду 2013
07:41
Утренники в детском саду 2013
Оформление зала: воздушные шары, фотовыставка.



Под Музыку выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?!

Волнуется весь детский сад,

Причина есть: конечно, дети!

Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Выпускники входят в зал парами под песню «Там за облаками»

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ



Стихи читают старшая группа

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают

И вот уже школа вас ждёт!

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа вас ждёт!

Для Деда Мороза стихи вы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелётных встречали

И вот уже школа вас ждёт!

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд,

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

ПЕСНЯ « Мы идем в первый класс»

(Читает старшая группа)

Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.

Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.

Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.

В новой школе вам желаем,
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.

Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережем.



ПЕСНЯ « ПРОЩАЛЬНАЯ»

Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело!.. Я работать хочу!..

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать!..

Король

Ах, принцессочка моя горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная,

Да не уж то тебе все по плечу?

Принцесса (поет): Все равно, я так хочу! (говорит)

Король: Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: я… (раздумывает)… в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А?.. Ну, кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!

Король: Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?

Принцесса (капризно): А-а-а! Хочу нянечкой!..

Король: Ладно, только вначале давай попробуем!.. Эй, стража, а ну, идите сюда!

(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).

Король: Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!

(Стража песет стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок).

Ну что, готова, дочка? Начали!

Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок»,другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.

Король: А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо! А?

Ведущий: Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем. У нас дети всему научились и тоже прекрасно могут помогать во всем нашим няням, хотите взглянуть?

Игра «Кто быстрей и правильно сервирует стол».

Король: Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!

Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу!.. Тогда воспитателем пойду, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать… Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!

Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.

Принцесса берет указку и книгу.

Сейчас будет урок родного языка, я вас научу говорить скороговорки, например:

1. У барана рога скручены-перекручены, верчены-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты!

(Стражник встает и удивленно поднимает плечи).

Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!

2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом.

(Стражник неразборчиво бормочет).

Принцесса: Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте!

(Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону и любуется).

Ведущий; Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?

Принцесса (указывая, на стражников): Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!

Ведущий: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами.

Веселые и шуточные арифметические задачи.

1. Двое шустрых поросят 3. Привела гусыня-мать
Так замерзли, аж дрожат. Шесть гусей на луг гулять
Посчитайте и скажите, Все гусята, как клубочки.
Сколько валенок купить им? (8) Три сыночка, сколько дочек? (3)

2. Над рекой летели птицы: 4. Пять зайчат сидят в углу,
Голубь, щука, две синицы, Чистят репу на полу.
Два стрижа и пять угрей. Насчитали 10 штук.
Сколько птиц, ответь скорей? (5) Как делить, забыли вдруг. (2)
5. Раз по лесу ежик шел, 6. Шесть веселых медвежат

На обед грибы нашел. За малиной в лес спешат.

Да –под березой, Но один малыш устал,

Два под Осиной, От товарищей отстал.

Сколько их будет в плетеной корзине?(4) А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?(5)

Принцесса: Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не позорь меня, старика!

Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.

Король: Дочка, я тебе из-за границы артистов выписал, ты послушай любого, они уже готовы!

Танец «Заграничных певцов» под фонограмму Барбара Стрейзанд



Принцесса: Все равно пойду в музыканты, только петь я буду про любовь.

Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!

(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).

Принцесса: Так! Песни про любовь знаете?

(Молча кивают головами).

Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!

(Стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь:

«Бабушка козлика очень любила!»).

Принцесса (сердится): Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!

(Играют и поют: «У попа была собака, он ее любил»).

Принцесса (сердится, топает ногами): Какие вы глупые, вас ничему не научить!..

Ведущий: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться!

Танец « Разноцветная игра»

Король: Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!

Принцесса: А я все равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!

Король: Опять? Теперь уже кухаркой? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!

Принцесса: Хочу и буду! Хочу на кухню!.. Что, думаешь, слабо мне

картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю… не замешу…

не замешаю?

Ха, будем на крайний случай есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети?

Эй, стража, несите сюда всё, репетировать будем!

(Стражники несут стол, большой нож, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль).

Принцесса: Так, ты будешь пробовать все, что у меня получилось! (обращается к стражнику) Начинаем!

(Скидывает все подряд, перемешивает приговаривая )

Вот теперь можно и попробовать! (Стражнику): Ну-ка, иди сюда!

(Стражник убегает. Принцесса бежит за ним с тарелкой).

Принцесса: Папа, почему они меня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила

Король: Я думаю, что им еще жить охота!

Ведущий: У вас опять ничего не получается. Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они все очень хорошо

«Танец поварят» (исполняют мальчики).

Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось, на кухне действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!

Король и Ведущий (вместе): Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!

Принцесса: Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?

Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.

(Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом. — ремень и пряник. Принцесса надевает очки, калькулятор небрежно кладет в cmорону и берет в руки ремень).

Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали! (Под музыку Принцесса щелкает кнутом или хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад).

А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!

Ведущий: Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.

(Принцессе): И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!

Король: Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу?! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму! (Подбегает и жмет руку Ведущему).

Прощаются, Уходят

Ведущий: А мы еще раз хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам нашего детского сада.

Вед. Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье.

Много добрых слов сказать.

Ребенок: 1. Спасибо мы сегодня говорим.

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во- первых, воспитателям своим.

У вас не легкая, но нужная работа.

2. Спасибо скажем мы за то,

Что нам белье стирали.

И мы на чистых простынях,

Сладко – сладко спали.

3.Наши нянечки спасибо

Вам за солнышко улыбок.

За вниманье за уют,

За сердечный добрый труд.

4. Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

Спасибо нашим поварам,

Здоровья мы желаем вам.

5. Завхозу мы скажем

Спасибо все дружно.

Ведь все есть в саду.

Что дошкольнику нужно.

6. Еще методисту спасибо сказать

Здоровья и счастья ей пожелать.

Наш детский сад вы украшали

Игрушки краски покупали.

7. Учили танцевать и петь -

Спасибо музыканту.

Сумел открыть он в детях,

Множество талантов.

8. Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,
И мерит нам температуру.

9. Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

ПЕСНЯ ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

Слово заведующей

Слово родителям
Категория: Утренник в детском саду | Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]