06:11 Сценарий закрытие смены в доп | |
Ведущий: Порядок свой имеет всё на свете
Недавно мы весну встречали, дети, Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы Природа словно к празднику одета Теперь пришла весне на смену лето. (выходит Лето) Лето: Мой вам привет, ребята! Я - Лето красное, я солнышком богато. Его цветы во мне венком горят, Цветы живые – это мой наряд. Девочка: Любуемся мы все твоим нарядом, Нам можно постоять я тобою рядом И прикоснуться пальчиком чуть – чуть… Мы тебе рады, Лето, с нами будь. (звучит песня о лете) Лето: Ребята, а вы знаете, что такое лето? Девочка: Лето это значит много солнечного света Лето: Да, солнца у меня на всех хватит. В этот жаркий день всех спозаранку Пройти на цветочную полянку. (Звучит песня «Вот оно какое наше лето», девочки-цветы танцуют) Лето: (обращается к цветкам) Носит одуванчик жёлтый сарафанчик Подрастёт нарядится в беленькое платьице: Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Гвоздика полевая, маленький цветок, Среди ромашек белых горит, как огонёк. Горит она, не гаснет под солнечным лучом. И ветер ей, и дождик нипочём. Незабудки вспыхнули на траве густой, Будто с неба брызнули, голубой росой. А ромашки, а ромашки, Словно белые рубашки, На полянке луговой Танцуют танец свой Синие глазки фиалка открыла Свежей росой лепесточки умыла (появляются Солнце, Дождик, Ветер) Лето: Солнце, Солнце, ты откуда? Солнце: Я из зорьки золотой. Лето: Дождик, дождик. Ты откуда? Дождик: Я из тучки грозовой. Лето: Ветер, Ветер, ты откуда? Ветер: Я из дальней стороны. Все вместе: Мы три брата и повсюду Добрым людям мы нужны. Солнце: Я поля обогреваю. Дождик: Я пшеницу поливаю Ветер: Я на мельницу лечу, крылья мельницы кручу. Будет вам с утра, ребята, по большому калачу. Исполняется песня «Лето, лето, ты какого цвета» Лето: Берёза…Величественный образ, дорогой сердцу каждого россиянина. Невозможно представить себе русскую природу без этого тонкого стройного дерева, словно одетого в яркий сарафан. С берёзкой связаны воспоминания детства, она неотделима в нашем сознании от облика любимой Родины. ( песня «Отчего так в России берёзы шумят») (Появляется Берёзка) Лето: Берёзка, красавица русских полей, Порадуй, берёзонька, наших детей Берёзка: Сейчас вы слышали песню о берёзах. А сколько других песен создано композиторами и поэтами о славной и гордой красавице – берёзке! 1.Попытайтесь вспомнить из этих стихов и песен хотя бы несколько строчек. За каждое исполнение вы получите небольшой приз от нашего коробейника. 2. Лес- богатство нашей родины. Вспомните поговорки и пословицы о лесе. А коробейник вас постарается не обделить. (Все участвуют в аукционе поговорок и загадок) Берёзка: У нас сегодня праздник, а в России ни один праздник не обходится без чая. Сейчас мы с вами будем разжигать самовар. Чтобы разжечь самовар, нужны были сосновые шишки. В игре участвуют две команды. С помощью совка и веника нужно заполнить самовар шишками. Устанавливается самовар. Выносятся две картонные коробки. На них нарисованы самовары. Шишки рассыпаны на полу. Каждому игроку надлежит замести веником в совок две шишки.(руками шишки не брать) Принести их, опустить в самовар и сразу отдать веник и совок другому товарищу по команде. Побеждает команда выполнившая эстафету точнее и быстрее. (Коробейник награждает команды) Лето: Отгадайте-ка, ребята, мою трудную загадку. Он большой и неуклюжий, Любит мёд, не любит стужу. Очень громко он кричит И на всех ребят глядит. (появляется медведь) Медведь: В России всегда любили собираться в хороводе у берёзок. Мы любим сказки. Мы любим пляски. Мы любим задорные русские песни. Вот одну из них мы сейчас исполним. Все присутствующие делятся на четыре группы. Одна произносит фразу: «Веретёна не точены», другая – «В бане веники мочёны», третья – «Барыня-барыня», четвёртая - «Сударыня-барыня» Репетируем эти фразы несколько раз вразбивку. Затем песню поёт та команда, на которую я буду показывать рукой. (все участники помогают медведю проводить игру) Лето: Спасибо вам, мои друзья, к другим ребятам нужно торопиться. Я к вам ещё вернусь. Мы будем петь, плясать. И вместе с нами будут петь все птицы. (Звучит песня о лете) Далее проводится игра «У медведя во бору…» (подвижные игры на свежем воздухе) Список литературы | |
|