06:08 Сценарий викторина на 8 марта 2015 | |
1 часть. На сцену выходит малыш в комбинезончике, шапочке. Он тянет на верёвочке игрушку на колёсах.
1.Мальчик на сцене читает стихи: - Я один у мамы сын. -Я один сыночек! Помогу я маме постирать платочек. Бабушке промыть очки, А сестрёнке – мячик, Потому что я один у мамы мальчик! 2. На сцену выходит девочка. Она играет роль мамы. Берёт мальчика за руку. Звучит песня в «Топ-топ топает малыш». Солирует девочка, остальные дети припев. 3.Дети усаживаются на кромку сцены, как-будто они сидят на лавочке во дворе. Исполнение по ролям стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?» 4.Звучит песня «Оранжевое небо». На сцене дети исполняют ритмичный танец под музыку двигаясь одновременно. (Простые одинаковые движения детей. Расстановка на сцене от количества детей 2-3 ряда). Солирует девочка. Все остальные дети припев. 2 часть. Конферанс. Объявляет ведущий (ведущая). 1. Ученик читает стихотворение «Зяблик» С.В.Михалкова. Хотел иметь я птичку И денег накопил, И вот на птичьем рынке Я Зяблика купил. Сидел мой Зяблик в клетке И зёрнышки клевал И, как в лесу на ветке, Всё пел и распевал. Ребята заходили На Зяблика смотреть, И каждому хотелось Такого же иметь. Я с Зябликом возился, Хоть много было дел. А через две недели Певец мне надоел. Однажды я за город Уехал на три дня, И он на это время. Остался без меня. Когда же из деревни Вернулся я домой, Лежал в пустой кормушке Голодный Зяблик мой. Я спас его от смерти- Я выходил его И выпустил на волю Живое существо. Хотят ко дню рожденья Мне подарить щенка, Но я сказал: «Не надо! Я не готов пока!» Ведущий объявляет. 2.Мини-спектакль «Про девочку, которая плохо кушала». С.В.Михалков исполняет группа учеников: доктор, девочка, мама. 3.Ведущий объявляет. С.В. Михалков «Сашина каша». Читает ученик. Живёт на свете Саша. Во рту у Саши каша- Не рисовая каша, Не гречневая каша, Не манка, не овсянка На сладком молоке. С утра во рту у Саши Слова простые наши -2р. На русском языке. Но что можно внятно Сказать для всех понятно, Красиво, чисто, ясно- Как люди говорят,- Наш Саша так корежит, Что сам понять не может: Произнесёт словечко- И сам тому не рад! Он скажет : » До свидания!» А слышится : «До здания!» Он спросит: «Где галоши?» А слышно : «Это лошадь?» Когда он вслух читает, Поймёшь едва-едва: И буквы он глотает, И целые слова. Он так спешит с налёта Прочесть, спросить, сказать, Как будто тонет кто-то, А он бежит спасать… Он может, но не хочет За речью последить. Нам нужен переводчик Его переводить! 3 часть Ведущий. Мини-спектакль по стихотворению С.Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!» Декорации на сцене: русская печка, на печи горшки, кружки, ложки деревянные. Стол покрыт яркой скатертью в русском стиле. Лавка, часы. Дети в крестьянской одежде: косоворотки, сарафан, шапки. Звучит музыка «Ах вы сени, мои сени..!», можно подобрать другую мажорную русскую народную песню. Ведущий: - Под праздник, под воскресный день, Пред тем как на ночь лечь, Хозяйка жарить принялась, Варить , тушить и печь. Стояла осень на дворе, И ветер дул сырой. Старик старухе говорит: -Старуха, дверь закрой! - Мне только дверь и закрывать. Другого дела нет. По мне – пускай она стоит Открытой сотню лет! Так без конца между собой. Вели супруги спор, Пока старик не предложил Старухе уговор: - Давай, старуха, помолчим. А кто откроет рот И первый вымолвит словцо, Тот двери и запрёт! Проходит час, за ним другой. Хозяева молчат. Давно в печи погас огонь. В углу часы стучат. (Бой часов - фонограмма) Вот бьют часы двенадцать раз, А дверь не заперта. Два незнакомца входят в дом, А в доме темнота. -А ну-ка, - гости говорят,- Кто в домике живет? Молчат старуха и старик, Воды набрали в рот. Ночные гости из печи Берут по пирогу, И потроха, и петуха,- Хозяйка - ни гугу. Нашли табак у старика. -Хороший табачок!- Из бочки выпили пивка. Хозяева - молчок. Всё взяли гости, что смогли, И вышли за порог. Идут двором и говорят: -Сырой у них пирог! А им вослед старуха: - Нет! Пирог мой не сырой!- Ей из угла старик в ответ: -Старуха, дверь закрой! 4 часть Заключительная. Исполняется всеми ребятами построчно. Песня на мотив А. Фадеева «Круто ты попал..» Могут быть разные вариации. В данном случае поздравления учителей. 1. Поступили в эту школу несмышлеными детьми, А теперь нам, несомненно, Приоткрыты все пути.. 2.Раньше школы я боялся, но учиться я хотел, Мама с папой волновались, но на кастинг я успел! 3. Мы два года уже вместе, Научили нас читать, 4.Веселиться и трудиться , Без друзей теперь никак. 5.Мы пока ещё не звёзды, но уже не фонари! Симпатичные снаружи и упрямые внутри! Припев: Круто ты попал в этот «В», Ты гордись, ты гордись, учителям улыбнись. Круто ты попал, в этот «В», Ты звезда, ты гордись, и всем друзьям улыбнись! 6.Что сейчас творится в школе? Я чего-то не пойму? 7.Кто поёт, а кто танцует, кто-то ждёт свою звезду. 8.Будем, с буквами бороться, и английский изучать, 9.Но зато как мы запишем, но зато как запоём! 10.Мы хотим сказать спасибо всем, всем учителям! 11.Мы вам очень благодарны и признательны за то, что любили и ласкали, Заменяли наших мам. 12.Неудачи все прощали, помогали в жизни нам! Припев: | |
|