07:37 Сценарий вечера встречи выпускников 20 лет | |
(старший вожатый МОУ «ООШ п. Лощинный»)
1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары» Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет, Что от последнего звонка Минуло целых 20 лет! Сейчас у каждого свои заботы, Свои дела, свой жизни путь. Быть может, любите свою работу И нету время отдохнуть… Жаль очень редко, - скинув бремя Вы понимаете «Пора» Собраться вместе, вспомнить время С названьем «Школьная пора!» И вспомнить, как Вы все дружили Влюблялись, ссорились порой, Как друг без друга дня не жили, Стояли за друзей горой! - Добрый вечер! - А что это значит? - Значит ,день был по доброму начат - Значит ,день был по доброму прожит. - Он умножит счастливые дни. - Он принёс нам счастливые вести. - Он подарил улыбки и песни. - Мы сегодня друзей встречаем - Вечер встречи для вас начинаем ! Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите! Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, называют выпуски 1970 1975 1980 1985 1990 1995 2000 2005 2009 давайте подарим друг другу аплодисменты Что такое школа? Это – детство. Розовое детство за плечами. Не забыть нам время, где всегда мы были вместе Рядом с домом и учителями. Что такое школа? Это – юность. Первые мечты, надежды, слёзы… Мы стояли у порога взрослой жизни. Думая, что будет всё серьёзно. Что такое школа? Это – дружба. Дружба, что навеки вас связала. Пусть вы разбежались, Но остались вы друзьями – Это и не мало. ******* Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Текст телеграммы (1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией. Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни! (16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! . Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» 1.Кто корням не изменяет родной ПОСЕЛОК прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь? 2.Поприветствуем пока, тех кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы? 3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас И любуется на нас: На своих выпускников не спуская добрых глаз? 4..Кто построил себе дом справил в доме новоселье и живет теперь он в нем, пережив это веселье? 5.Нет прекрасней в этом мире жить в своей родной квартире Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? 6.Мы родители со стажем, Кто-то с большим, прямо скажем? Кто мамой с папой стал чуть свет, Чьим детям больше, чем 15 лет? 7.Продолжаем про детей героических семей У кого, чур не тая, Многодетная семья? 8. Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать. 9.Век живи и век учись у кого такая жизнь? Есть студенты среди вас? Кто же это, встаньте сейчас? 10.Кто на сайте, на известном Одноклассников прелестных Все пытается найти? Зависает кто в сети? 11.Кто, не смотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад 20 лет вернуть назад ? Когда, расставшись с детства сказкой, Вы покидали школьный дом, Глаза, наполненные лаской, Вам были в жизни маяком. Когда сбивались вы с дороги И шли всему наперекор, В глазах, наполненных тревогой, Читали вы немой укор. Слова прощанья отзвучали….. Десятилетье позади. В глазах учителя сквозь дали Вновь радость встречи разгляди. Слово предоставляется директору школы Давно люблю я школьные звонки А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая связь строки И первые раздумья над задачей. От них уходит вдаль любой маршрут И в них открытий радостных начало, Вот так, наверное, ракеты старт берут И корабли уходят от причала. Кто год, кто 2, кто 20 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по-прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. Вы здесь друзей хороших обрели, И, толстые учебники листая, Вы познавали мир, учились жить, Трудиться, отдыхать и веселиться… И постарались в сердце сохранить Добра, тепла и нежности частицы. Я не буду себя успокаивать, Что прошёл только маленький срок, Как с друзьями однажды расстались мы, В паутине житейских дорог. Всё осталось в воспоминаниях, В фотографиях, ликах картин. В них живём мы беспечно и счастливо, Молодые, совсем без морщин. Каждый день я живу с замиранием: Вот откроется дверь, а за ней Моя юность из прошлого явится, С шумом, гамом и кучей друзей. А пока мне идут сообщения, Мы теперь - «одноклассники.ру». Я, конечно, с большим наслаждением Подключилась со всеми в игру. Когда на сердце одиноко, грустно, И плакать хочется порой - Ты за компьютер сядь тихонько, И форум в "одноклассниках" открой. Страницу за страницею листая, Стихи и пожелания прочтя, Поймешь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла. И ускользнула уж за дверь тоска. Как хорошо, что есть страничка эта: Где другу можешь душу ты открыть, Он молча выслушает всё и тихо скажет: »Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!» И несмотря на трудности - Будь благодарен ты судьбе. Как хорошо, что есть страничка в интернете, Где нету места грусти и тоске! В-1: Когда для нас звенел звонок весёлый, Заветных обещая 100 дорог, не верили мы в то, что очень скоро Нас сердце снова в школу позовёт. В-2: Не знали мы, как дорог станет класс нам, В котором провели мы столько лет! Нет, эти годы были не напрасны, И осветил нам путь их тёплый свет. В-1: Школа - путеводная звезда И маяк, мигающий во мгле. Школа - это то, что навсегда В нашей, однокашники, судьбе. В-2: Слово предоставляется младшему поколению (дети читают стихи). Как много праздников на свете! Их любят взрослые и дети. Мы в школу с мамою моей Пришли на славный юбилей. Я уже почти большой. В класс хожу я во второй. Школою своей горжусь: Там, где мама, я учусь И, как мама, не ленюсь. С детским садом простилась, И мы выбрали с мамою Школу лучшую самую, Ту, где мама училась. Говорили папа с мамой: "Ты уже взрослая, Диана. В школу ты хорошую пошла – Чтобы нас не подвела! Десять лет мы здесь трудились: В этой школе мы учились!". В-1: Давайте же вновь посидим у порога В преддверии новых дорог, Давайте еще помечтаем немного, Послушаем школьный звонок. ЗВЕНИТ ЗВОНОК Родные классы, окна, стены И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены И возвращавший на урок. Неразрешимая загадка – Урок без края, без конца... И чей-то нос, разбитый в схватке Вот здесь, у школьного крыльца... Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И всё же иногда порою О прошлом сердце защемит... Школ немало в районе и в крае, И любая открытий полна. Только кажется нам (и недаром), Что такая, как наша, одна. С этой школой взрослели мы вместе, Знали беды и радость побед. Шли вперед, не стояли на месте. Дружба наша продлится сто лет Игра для выпускников Мы читали РЭП. аудитория делится на 3 части: соло, бэк-вокалисты и подтанцовка. Партия соло: "Наш директор - круче всех!", партия бэк - вокала: "ждет его везде успех!", и партия подтанцовки: "Е - Ее!". Потом я показываю жестами в произвольном порядке на разные группы, они исполняют свои партии (хором). Получается прикольно. Выпускники поговорили о своем выпуске Примерные вопросы для телемоста 1. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2010 года? 2. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2010 года? 3. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет? 4. Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот? 5. Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться? 6. Как вы относитесь к применению в школе антипедагогических методов воспитания (розги, указка-долбалка, линейка, пулемет) 7. О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены? 8. Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены? 9. Педагогика – это наука, искусство или талант? Конкурс «Стенка на стенку» Предлагаю выпускникам наш небольшой конкурс «Стенка на стенку». За небольшой промежуток времени вам необходимо вспомнить все самое яркое, удивительное и неповторимое, то, что по вашему мнению отличает ваш выпуск от других. Ведь очень часто мы слышим: «Наш выпуск был самым лучшим». Вот и расскажите нам, почему Фонограмма ________________________________ Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: 1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». Дикторский текст: И сказала вторая фея: 2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям». Дикторский текст: И сказала третья фея: 3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках». Фонограмма ________________________________ Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: 4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!» Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии. И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами Зачем, когда придет пора, Мы гоним детство со двора? Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней? Спешим расти. И годы все Мы пробегаем как во сне. Остановись на миг! Смотри Забыли мы поднять с земли Мечты об алых парусах, О сказках ждущих нас впотьмах. Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика. Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь… И чего только не случалось в этих стенах. Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, а вы - наши учителя! Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники! Игры с выпускниками В определенный момент торжества можно, спрашивая гостей их фамилии, вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии): " Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________ Сегодня всех больше будет петь _______. Всех больше будет танцевать _______. Всех громче будет смеяться _______. _______ расскажет веселую историю из школьной жизни. А __________________ подарит школе _______ тысячу рублей. _________________ подарит с радости свой телевизор.. Летом придет помогать в ремонте _______ Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______. Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______. Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______. Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая). Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех. А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим. С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ Ведущий может проводить эту игру за праздничным столом, когда все уже «созрели» для песен. Он предлагает гостям вспомнить строчку из любой песни, пропеть ее. А затем показывает какую-либо карточку, например, «Девиз жизни»; снова новая строчка исполняется одним из гостей, и новая карточка после: «Девиз семейной жизни». Надписи на карточках могут быть примерно такими: «Девиз на рабочем месте», «Девиз поведения вне семьи», «Встреча с начальством», «Настроение в общественном транспорте», «Думы на собрании» и т. д. | |
|