Воскресенье, 05.05.2024, 18:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий вечера встречи выпускников 20 лет
07:37
Сценарий вечера встречи выпускников 20 лет
(старший вожатый МОУ «ООШ п. Лощинный»)

1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары»

Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
Жаль очень редко, - скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!

- Добрый вечер!
- А что это значит?
- Значит ,день был по доброму начат
- Значит ,день был по доброму прожит.
- Он умножит счастливые дни.
- Он принёс нам счастливые вести.
- Он подарил улыбки и песни.
- Мы сегодня друзей встречаем
- Вечер встречи для вас начинаем !

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников, называют выпуски
1970 1975 1980 1985 1990 1995
2000 2005 2009 давайте подарим друг другу аплодисменты

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Мы стояли у порога взрослой жизни.
Думая, что будет всё серьёзно.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что навеки вас связала.
Пусть вы разбежались,
Но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!»

1.Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

4..Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?

5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад ?

Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.

Когда сбивались вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали вы немой укор.

Слова прощанья отзвучали…..
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

Слово предоставляется директору школы

Давно люблю я школьные звонки
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

Я не буду себя успокаивать,
Что прошёл только маленький срок,
Как с друзьями однажды расстались мы,
В паутине житейских дорог.

Всё осталось в воспоминаниях,
В фотографиях, ликах картин.
В них живём мы беспечно и счастливо,
Молодые, совсем без морщин.

Каждый день я живу с замиранием:
Вот откроется дверь, а за ней
Моя юность из прошлого явится,
С шумом, гамом и кучей друзей.

А пока мне идут сообщения,
Мы теперь - «одноклассники.ру».
Я, конечно, с большим наслаждением
Подключилась со всеми в игру.

Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймешь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
»Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
И несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!

В-1: Когда для нас звенел звонок весёлый,

Заветных обещая 100 дорог,

не верили мы в то, что очень скоро

Нас сердце снова в школу позовёт.

В-2: Не знали мы, как дорог станет класс нам,

В котором провели мы столько лет!

Нет, эти годы были не напрасны,

И осветил нам путь их тёплый свет.

В-1: Школа - путеводная звезда

И маяк, мигающий во мгле.

Школа - это то, что навсегда

В нашей, однокашники, судьбе.

В-2: Слово предоставляется младшему поколению

(дети читают стихи).

Как много праздников на свете!

Их любят взрослые и дети.

Мы в школу с мамою моей

Пришли на славный юбилей.



Я уже почти большой.

В класс хожу я во второй.

Школою своей горжусь:

Там, где мама, я учусь

И, как мама, не ленюсь.



С детским садом простилась,

И мы выбрали с мамою

Школу лучшую самую,

Ту, где мама училась.



Говорили папа с мамой:

"Ты уже взрослая, Диана.

В школу ты хорошую пошла –

Чтобы нас не подвела!

Десять лет мы здесь трудились:

В этой школе мы учились!".

В-1: Давайте же вновь посидим у порога

В преддверии новых дорог,

Давайте еще помечтаем немного,

Послушаем школьный звонок.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

Школ немало в районе и в крае,

И любая открытий полна.

Только кажется нам (и недаром),

Что такая, как наша, одна.

С этой школой взрослели мы вместе,

Знали беды и радость побед.

Шли вперед, не стояли на месте.

Дружба наша продлится сто лет

Игра для выпускников Мы читали РЭП. аудитория делится на 3 части: соло, бэк-вокалисты и подтанцовка. Партия соло: "Наш директор - круче всех!", партия бэк - вокала: "ждет его везде успех!", и партия подтанцовки: "Е - Ее!". Потом я показываю жестами в произвольном порядке на разные группы, они исполняют свои партии (хором). Получается прикольно.

Выпускники поговорили о своем выпуске
Примерные вопросы для телемоста
1. Чем отличается и отличается ли вообще выпускник _______ года от выпускника 2010 года?
2. Кому, как вы думаете, было легче учиться выпускникам __________ или 2010 года?
3. Когда бы вы хотели учиться: 20 лет назад, сейчас, или через 20 лет?
4. Что лучше иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?
5. Если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
6. Как вы относитесь к применению в школе антипедагогических методов воспитания (розги, указка-долбалка, линейка, пулемет)
7. О чем вы подумали, когда наш класс сдал выпускные экзамены?
8. Если бы была возможность вернуться в ________ год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы поступали? Как сдавали экзамены?
9. Педагогика – это наука, искусство или талант?

Конкурс «Стенка на стенку»

Предлагаю выпускникам наш небольшой конкурс «Стенка на стенку». За небольшой промежуток времени вам необходимо вспомнить все самое яркое, удивительное и неповторимое, то, что по вашему мнению отличает ваш выпуск от других. Ведь очень часто мы слышим: «Наш выпуск был самым лучшим». Вот и расскажите нам, почему

Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Дикторский текст: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
Дикторский текст: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Фонограмма ________________________________
Дикторский текст: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель: Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.
И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами

Зачем, когда придет пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне.
Остановись на миг! Смотри
Забыли мы поднять с земли
Мечты об алых парусах,
О сказках ждущих нас впотьмах.

Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из нас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика.
Школа… здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву
Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках
Здесь мы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь…
И чего только не случалось в этих стенах.
Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, а вы - наши учителя!
Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники!

Игры с выпускниками

В определенный момент торжества можно, спрашивая гостей их фамилии, вписать эти фамилии по порядку в текст заранее подготовленного предсказания. Получится смешно и весело. А текст может быть примерно таким (в оставленные места и впишутся называемые фамилии):

" Сегодня всех больше будет говорить добрых слов ___________

Сегодня всех больше будет петь _______.

Всех больше будет танцевать _______.

Всех громче будет смеяться _______.

_______ расскажет веселую историю из школьной жизни.

А __________________ подарит школе _______ тысячу рублей.

_________________ подарит с радости свой телевизор..

Летом придет помогать в ремонте _______

Самый(ая) красивый(ая) сегодня _______.

Самый(ая) стеснительный(ая) сегодня _______.

Самый(ая) веселый(ая) сегодня _______.

Через час _______ скажет, что он(а) самая крутой(ая).

Через полтора часа _______ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.

А _____________________ скажет пожелание всем присутствующим.

С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ

Ведущий может проводить эту игру за праздничным столом, когда все уже «созрели» для песен. Он предлагает гостям вспомнить строчку из любой песни, пропеть ее. А затем показывает какую-либо карточку, например, «Девиз жизни»; снова новая строчка исполняется одним из гостей, и новая карточка после: «Девиз семейной жизни». Надписи на карточках могут быть примерно такими:

«Девиз на рабочем месте»,

«Девиз поведения вне семьи»,

«Встреча с начальством»,

«Настроение в общественном транспорте»,

«Думы на собрании» и т. д.
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 6733 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]