Воскресенье, 05.05.2024, 13:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий вечера встречи выпускников 2013
07:31
Сценарий вечера встречи выпускников 2013
Для многих из нас школьные годы остаются самым чудесным и беззаботным
временем — так почему бы не встречаться с теми, кто сидел за соседней партой,
почаще?
Традиционно вечер встречи выпускников школ проводится в первую субботу февраля.
Бывшие одноклассники собираются в актовом зале школы, смотрят обязательный
концерт, затем расходятся по классам, гоняют чаи или шампанское и вспоминают
время золотое.
Однако существуют юбилейные даты — 5,10, 15, 20 и т. д. лет после окончания
школы, — которые принято отмечать с размахом. Как правило, активисты (те, кто
до сих пор не покинул пределы родного города) создают комитет по подготовке,
разыскивают своих товарищей, рассылают приглашения.
Предлагаем объединить все проводимые игры конкурсы астрологической тематикой.
На стене висит список учеников класса с датами их рождения и знаками зодиака.
Тамаде достаточно будет запастись колпаком, украшенным звёздами, и темной накидкой.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Приветствую вас, Девы и Львы, Скорпионы и Стрельцы! Сегодня планеты расположились
таким образом, что нам невозможно было не встретиться. Февраль — это месяц
Водолеев и Рыб, а им необходима вода. Поэтому предлагаю наполнить бокалы и
выпить за то, что все мы здесь, сегодня собрались.
Кто из вас не верит в астрологические предсказания? А вот и зря. Сейчас все
вы убедитесь, что звезды никогда не обманывают.

Ведущий проводит игру-предсказание.
«ВОПРОС – ОТВЕТ».
Каждый из присутствующих получает карточку с номером. Ведущий зачитывает
вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями,
подходящими для обладателя данного номера.

Кем Вы были в прошлой жизни?
1. Приверженцем воздержания.
2. Ростовщиком-скупердяем.
3. Любимой женой в гареме.
4. Отцом русской демократии.
5. Вождем краснокожих.
6. Адъютантом поручика Ржевского
7. Содержательницей дома терпимости.
8. Римским Папой.
9. Мелким воришкой.
10. Евнухом.
11. Погонщиком верблюдов.
12. Исполнительницей танца живота.

Какой у Вас характер?
1. Тяжелый.
2. Не сахар
3. Завидный
4. Волевой.
5. Переменчивый.
6. Противоречивый.
7. Идеальный.
8. Трудный.
9. Боевой.
10. Капризный.
11. Трудно найти слова, чтобы его описать.
12. Вы просто ангел.

Что в Вас хорошего?
1. Вы умеете молчать.
2. Крепкие плечи.
3. Ноги и все, что выше.
4. Феноменальный ум.
5. Честь и совесть.
6. И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
7. Все и, даже больше.
8. Детская непосредственность.
9. Изящная фигура.
10. Чарующий голос.
11. Добрая душа.
12. Звонкий искренний смех.

Девиз Вашей жизни
1. Без труда не вытащишь...
2. Бедность не порок.
3. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
4. Поздно выпитая вторая — зря выпитая первая.
. 5. Любви все возрасты покорны.
6. И вновь продолжается бой...
7. Кто ищет, тот всегда найдет.
8. Ты мне — я тебе.
9. Счастье не в деньгах, а в их количестве.
10. Не плюй в колодец, выпрыгнет — не поймаешь.
11. Меньше дела, больше слов.
12. Женщинам — цветы, детям — мороженое.

За что вы отдадите полжизни?
1. За мир во всем мире.
2. За пару стройных ножек.
3. За женское счастье.
4. За бутылку хорошего вина.
5. За лучшего друга.
6. За веселую компанию.
7. За любовь до гроба.
8. Ни за что.
9. За голубую мечту.
10. За пылкого любовника.
11. За обеспеченную старость.
12. За чувство глубокого удовлетворения.

Где Вам Лучше проводить отпуск?
1. На фазенде.
2. Вы можете обойтись и без отпуска.
3. На шести сотках.
4. На собственной яхте.
5. В спальне.
6. Там, где вас нет.
7. На нудистском пляже.
8. В семье, которая Вас год не видела.
9. С любимым мужчиной.
10. Там, где море вина и женщин.
11. Вы сами все знаете.
12. Сначала заработайте.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Звезды сияют не только на небесах, они среди нас! Давайте вместе вспомним самых
умных, талантливых и трудолюбивых учеников вашего класса.

Ведущий приглашает 6—7 человек выйти па середину и принять участие в шуточной
викторине. За каждый правильный ответ самому быстрому участнику вручается звезда.

ВИКТОРИНА «ФАБРИКА ЗВЁЗД».
Вопрос 1. В рассказе «Му-му» Тургенева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
— Му-му;
— корова;
— собака.

Вопрос 2. Закончите цитату: «Выхожу один я
— на работу;
— на дорогу;
— на медведя.

Вопрос 3. К легковоспламеняющимся веществам
относится:
— спирт;
— дрова;
— спички.

Вопрос 4. Какая формула на самом деле существует:
— Исаева-Штирлица;
— Ньютона-Лейбница;
— какая вам разница.

Вопрос 5. К северному полюсу ходил
— седуксен;
— Ким Ир Сен;
— Амундсен.

Вопрос 6. Карл Маркс написал...
— радикал;
— интеграл;
— «Капитал».

Вопрос 7. При сложении чисел получается:
— произведение;
— сумма;
— частное;
— много.

Вопрос 8. Через 3 минуты исполните хотя бы один куплет из песни, в которой
присутствуют следующие слова:
— буквы, школа, тетрадь, слова, дружба, глагол;
— два, четыре, пять, шесть, известно, знают.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Конечно, наши звезды зажглись не просто так, а от горячих сердец наших прекрасных
педагогов. Предоставим слово нашим любимым учителям!

(После выступления педагоги выходят на сцену.)

СОЛИСТКА.
Сводный ансамбль учителей класса ... исполняет трагическо – лирическую песню-
признание «Виновата ли я». Исполняется впервые.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, «кол» влепила ему?
А могла бы поставить и «пять».

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и «пять».

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Громкие аплодисменты нашим поющим звездам! Примите пашу признательность
и эти скромные подарки.

Выпускники вручают учителям подарки и приглашают па танец. В это время ведущий
раздает остальным гостям парные карточки и объясняет задание. Участники должны
как можно быстрее найти свою пару и присоединиться к танцу. Пара, оказавшаяся
первой, получает приз — пятерку, сделанную из картона.

Карточки:
Умный — умная.
Счастливый — счастливая.
Застенчивый — застенчивая.
Хулиган — хулиганка.
Отличник — отличница.
Веселый — веселая.
Красивый — красивая.

Содержание карточек будет зависеть от конкретного класса и от того, насколько
хорошо ведущий знает присутствующих. В любом случае можно приготовить универсальные
карточки, которые подойдут каждому.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
А теперь вспомним уроки литературы и проверим, склонны ли вы к сочинительству.

ИГРА «СОЧИНЕНИЕ».
Ведущий выдает каждому чистый лист бумаги, ручку и задает тему сочинения, например:
«Приключения первоклассника». Ведущий задает вопрос «Кто?». Играющие пишут на него
ответ на своих листках. Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было
видно надписи, и передают лист соседу справа.
Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?».
Участники снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом
и опять совершают передачу. Так повторяется несколько раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия.
В финале ведущий собирает все листки и зачитывает сочинения. Истории получаются
очень смешные, так как каждый участник, отвечая на последний вопрос, не видит
предыдущих ответов, и сюжет развивается самым непредсказуемым, образом.
Главное, установить такую последовательность вопросов, чтобы рассказ получился
связным.

ЗВЕЗДОЧЁТ.
Да, сегодня наши выпускники блеснули почти всеми талантами, кроме актерского. Ну,
что ж, это легко исправить. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию
и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»!

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут
исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает
им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами,
которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего
Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: «Оба - на!»
Закусил Дед удила
И подумал: «Во, дела!»
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: «Нахал!»
Репка снова: «Оба - на!»
Дед ответил: «Во, дела!»,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: «Нахал!»
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
«Я так просто вам не дам!».
Репка в шоке: «Оба- на!»,
Дедка тоже: «Во, дела!»,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: «Нахал!»
Внучке дела нет до драм:
«Я так просто вам не дам!».
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: «Я не прочь».
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
«Без проблем», — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
«Чуваки, базара нет!»
Репка стонет: «Оба - на!»
Дед в экстазе: «Во, дела!»,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: «Нахал!»
Супер - реплика для дам:
«Я так просто вам не дам!».
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: «Я не прочь».
Кошка тянет: «Без проблем»,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
«Чуваки, базара нет!» —
Вот и Репка на обед!
После некоторой паузы ведущий приглашает гостей принять участие в играх и конкурсах.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перёд
капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных
принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу
и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги.
Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.

КЛАССНЫЕ СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ.
Эту игру проводят так же, как и традиционный конкурс «Сиамские близнецы», но пары
образуют учитель и ученик. Они становятся плечом к плечу и берутся за руки, соседние
ноги им связывают. Задача нары: пробежать определенную дистанцию и выполнить
какое-нибудь действие, которое требует слаженности движений: например, завернуть
коробку в бумагу и перевязать ленточкой. Пара, выполнившая задание быстрее всех,
побеждает.

С ЗАДНЕЙ ПАРТЫ.
Ведущий предлагает гостям вспомнить ситуацию, когда какой-нибудь несчастный стоял
у доски, не зная ответа, а товарищи пытались подсказать ему, да так, чтобы не услышал
учитель. Ведущий вызывает к доске учителя и ученика. Остальным сообщается ключевая
фраза, которую нужно «подсказать»: например, «Пифагоровы штаны на все стороны равны».
Подсказывать можно мимикой и жестами. Учитель должен помешать ученику услышать или
понять подсказку.

Далее проводятся другие конкурсы и игры, а между ними можно устроить танцевальные паузы.
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]