Воскресенье, 05.05.2024, 20:30
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий вечера встречи одноклассников 2013
07:38
Сценарий вечера встречи одноклассников 2013
Вечер встречи одноклассников проходит в формате застолья, как выпускной экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Принимают экзамены – участники встречи. У каждого одноклассника должен быть дневник (красивая тетрадь или блокнот в котором он получит оценки за ответы на вопросы в билетах, а также оценки за участие в уроках-конкурсах). Кроме того, в дневнике одноклассники оставят свои контакты (телефоны, адреса и т. п.). Каждый участник получает экзаменационный билет с тремя вопросами

о своих достижениях за время после окончания школы и отвечает на них. Также проводятся интересные уроки — конкурсы. В конце праздничной программы по сумме всех полученных в дневник оценок определяется отличник (участник, получивший наибольшую сумму оценок) и двоечник (участник, получивший наименьшую сумму оценок). Отличник и двоечник получают памятные призы.
В экзаменационном билете 3 вопроса:
1. Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).
2. Самая веселая школьная история со мной в школе.
3. Самый смешной учитель и веселая история с этим преподавателем.

Структура вечера встречи выпускников.
1. Каждый участник встречи экзаменуется (отвечает на вопросы билетов) и говорит тост.
2. После каждого тоста или нескольких (по усмотрению ведущего) проводятся интересные конкурсы – уроки. За выигрыш в конкурсе – победители получают в дневник оценку.
3. По окончанию встречи или по окончанию праздничной программы подводятся итоги и по сумме полученных оценок определяются победители – отличник и двоечник. Победители получают памятные призы.

Необходимые реквизиты и оборудование для проведения вечера.
1. Билеты — карточки из плотной бумаги с вопросами на одной стороне.
2. Реквизиты к конкурсам
3. Призы отличнику и двоечнику.
4. Колокольчик ведущего. Ведущий звоном колокольчика обозначает конец или начало конкурса тоста или какого-либо события.
5. Музыкальный центр с MP3 проигрывателем.
6. DVD с телевизором для караоке.
7. Диски с репертуаром караоке (дискотека 80-х, 90-х и т.п.).
8. Диски с танцевальной музыкой.

Сценарий:
1. Вступительное слово Ведущей вечера.
- Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло всего 20 лет как мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы все сегодня станем учителями и будем ставить оценки друг другу по разным предметам. Для этого у каждого есть дневник. Оценки в дневнике не подрисовывать! Сразу будем вызывать родителей в школу! А в конце нашей застольной …ой…школьной программы мы узнаем, кто же у нас через 20 лет стал отличником, а кто двоечником!
Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».
Ведущая назначает «дежурных по классу» – мужчин, ответственных за наполнение бокалов.
Ведущая произносит вступительный тост.
2. Застолье.
3. Экзамен 1-го участника.
Ведущая: Итак, начнем с экзамена по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
4. Застолье.
5. Экзамен 2-го участника.
Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса».
Ведущая предлагает тянуть билет 2-му участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
6. Застолье
7. Урок № 1. История.
Для этого урока необходимо подготовить вопросы, касающиеся истории жизни класса.
Например:
1. Сколько отличников было в классе?
2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?
3. Кто носил кличку Пух?
6. Кто был самым трезвым утром после выпускного?
9. У кого в классе день рождения в день танкиста?
10. Какой предмет читала учительница по имени Тамара Михайловна?
Ведущая: «Супер! Все молодцы! Сразу видно с года на память не влияют! Ведущая звонит в звонок. Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»
8. Ведущая произносит тост.
9. Застолье.
10. Экзамен 3-го участника.
Ведущая: Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет 3-му участнику встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
11. Застолье
12. Урок № 1. Логика.
Ведущая: «Отвечаем на вопросы. Для ответа надо поднять руку. Всем ответившим правильно или около этого – по 5-ке или 4-ке, всем не угадавшим по 2-ке или 3-ке.
Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
- С выпивки — С закуски
- Со ссоры — С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
- Пальто — Сапог
- Тулуп — Кардиган
Вопрос: Самый большой в мире остров?
- Сахалин — Гренландия
- Новая Гвинея — Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?
- С надеждой — Со слезами
- С носом — С опытом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
- Воротник — Лацкан
- Заводь — Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?
- Мимоза — Фиалка
- Гиацинт — Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
- юнга — юниор
- юнкер — юнион
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения
- С бухты-барахты — Шаляй-валяй
- Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
- Отсек — Камбуз
- Кают-компания — Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
- котангенс — косинус
- косеканс — коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон — стрептоцид
- зелёнка — гильотина
Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
- «Тронулись!» — «Поехали»
- «Понеслись!» — «Помчались»
Ведущая: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря учились столько лет! Первый урок окончен. Звенит звонок. Перекур…ой…перемена…»
13. Ведущая произносит тост
14. Застолье
15. Урок № 3. Пение. 15 — 20 мин
Отбираются 2-3 дуэта, и каждый дуэт поет песню под караоке. Для исполнения выбираются модные песни школьных лет. Остальные участники по окончании выступлений ставят певцам оценки.
16. Ведущая произносит тост
17. Застолье
18. Экзамен 4-го участника.
Ведущая: «Продолжаем экзамен».
Ведущая предлагает тянуть билет 4-го участника встречи.
Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку (оценку предлагает ведущая и проводится совместное обсуждение) за экзамен и говорит тост.
19. Застолье
20. Урок № 3. Физкультура. 15 — 20 мин
21. Педсовет. Подведение итогов оценок. Определение лучших отличника и двоечника. Вручение призов.
22. Школьная дискотека.

Дополнительные конкурсы:
1. Урок Рисования. Угадай преподавателя. Угадай одноклассника. Угадай событие. Нужны старые школьные фотографии.
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 743 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]