07:07 Сценарий школьного последнего звонка 2014 | |
Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.
Учитель. Приветствуем вас, родители и гости! Сегодня день может быть разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Светло и нарядно сейчас в нашем зале, На стульях нарядные мамы сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, И каждый событию этому рад! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? А ну, друзья, входите в зал, Оставьте шутки и приколы! Мы будем чествовать сейчас… Выпускника начальной школы. Музыка. Выход детей. Ученица. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В последний раз идут четвероклассники, В свой первый, школьный класс. А в сторонке сидят родители, И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Ученик. Четыре года - что мгновенье. Словно в сказке дни прошли С той поры, когда робея, Впервые в школу мы пришли… Ученица. Совсем малышами пришли мы сюда, И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно нам от предстоящей разлуки. Ученик. Вы нас научили читать и писать, И трудные очень задачи решать. И главное добрыми, честными быть, И дружбой всегда дорожить. Ученица. Ты помнишь? Было вокруг Море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в 1 класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя. Ученик. Вы провели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Ученица. Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо, К каждому умели подойти. Ученик. Сегодня торжественный день у нас Мы переходим в 5 класс. Начальную школу кончаем, И ей праздник посвящаем. Песня «Праздник» Праздник, праздник, празднуем семьей, Праздник, праздник, праздник – выпускной. В школе нашей нынче суета, Крики, шум и даже беготня. Припев: Бабушки рядышком с мамами Грустно сегодня сидят, И, чуть лукаво задумавшись, Смотрят на наших ребят. II Повзрослели ваши малыши, И теперь они выпускники. Посмотрите, здесь они сидят, Не кричат и вроде не шалят. Припев: Выступление директора школы. Награждение детей грамотами за активное участие в мероприятиях. Ведущий. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс». Знакомьтесь: режиссёр-постановщик: Соловьёв Даниил, ученик 4 класса, помощник режиссёра - Евсикова Екатерина, ученица 4 класса. Режиссёр: Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка! Фон. Песня 1 сентября. Ученица. Вы помните жёлтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок, колокольчик волшебный Для нас прозвенел в первый раз. Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз. А мы на отлично учиться мечтали, Чтобы порадовать вас. Вы помните жёлтую осень? Пришли в первый класс малыши. Букеты цветов вам с улыбкой дарили От чистой и детской души. И солнышко нам улыбалось, Своим, согревая теплом. Мы в жизненный путь непростой отправлялись Под вашим надёжным крылом. Ученик. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять. Мы азбуки свои раскрыли, Открыли чистую тетрадь. Ученица. Самый трудный – первый класс, Всех труднее первый класс, Потому что первый раз! Ученица. В парте – яблочный пирог. Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирогу, Я вниманье берегу. Берегла, берегла – Удержаться не смогла! Стихотворение «В солнечное утро» В солнечное утро в первый раз, Я пришел учиться в первый класс. Обернул тетрадки я и дневник, Я ведь не детсадовец – ученик! Буду я внимательным, Чтоб все знать, Значит, обязательно, будет пять. В школе все товарищи и друзья, На уроках знаю я, спать нельзя, Я хочу считать до 100, только вслух. А пока считаю я, лишь до 2. Научился палочки я писать. Зебру полосатую рисовать, И стихи я выучил наизусть, Если вдруг запутаюсь…. Ну и пусть. Трудно ждать, поверьте мне сентября, Я хочу открыть листочек Букваря. Стих – е «Волнуются мама и папа….» 31 августа В. Кодрян Волнуются мама, и папа, и я, Весь вечер волнуется наша семья. Давно все готово- И форма, и бант. И чудо - цветы Украшают сервант. А мама растеряна: «Все ли в порядке»- И снова на форме Прогладила складки, А папа забылся совсем от волненья- Коту вместо каши Он бухнул варенья. Я тоже волнуюсь И даже дрожу, За мамой и мамой Весь вечер хожу. - Поставьте будильник, Чтоб нам не проспать, На часиков шесть, Или лучше на пять. Мне мама сказала: «Наивной не будь! Я думаю, как бы Сегодня заснуть. Ведь ты завтра В школу пойдешь В первый раз, Все завтра меняется В школе у нас». Песня «Однажды в школу нас занес осенний ветер» На мотив песни «Веселый ветер» Однажды в школу нас занес осенний ветер, Осенний ветер, осенний ветер, А были мы тогда с тобою еще дети. Но каждый кем-то стать уже мечтал, Все узнать в этом мире хотелось, И с надеждой в школу мы шли, И сердце загорелось, Теплом оно согрелось! Учительской большой души, Припев: Кто привык в нашем классе трудиться, С нами вместе пускай запоет. Кто весел, тот смеется Кто хочет, тот добьется, Кто ищет, тот всегда найдет. Ученик. Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Ученица. Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс, Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске», Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Трудное задание Ученик. Я из школы сегодня пришел, тихо сел, На крючок я повесил портфель и поел. Нету сил у меня поиграть, Погулять и порисовать. Надо тетрадки достать, И писать, и писать, и писать. Ругают Сашеньку, За буквы маленькие, Ругают-охают, А буквы крохотные, В его тетрадке играют в прятки. Вот "О" малюсенькое так притаилось, Как будто бусинка в траву свалилась. Ученик. Ругают Димочку - За буквы длинные, За буквы разные — Кривые - грязные, А буквы-чёртики, Ну, не иначе! Резинкой тёртые - По строчке скачут! Ученик. Да, буквы писать — очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что ни сделаю — косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради — Слова, как солдаты стоят на параде. А тут... Словно буря прошла по странице. Пора, эх, пора бы, И мне научиться. Обидно ведь, братцы! Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, мне это только приснилось? Я тогда проснуться готов! Режиссёр: Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок. Хор (на мотив "Погони"): I Усталость забыта, уроку конец, Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, И их не уймешь. II Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. Режиссёр: Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка! Песня «Песня первоклассника» Нагружать всё больше нас, Стали почему-то, Нынче наш 4-ый класс, Вроде института. Нам приходится решать, С иксами задачи, Папы с мамами от них, Вместе с нами плачут. Припев: Что же в 5-ом будет(3 раза) Ой-ой-ой СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА» Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер, Сережа начал разговор о пробках, о проводке. Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет и что в душе он летчик! Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно и вышли футболисты. Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать. Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро. Часам примерно к четырем он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат. Пришлось чинить два колеса на этом самокате. Он с ним возился полчаса, и покатался кстати, Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта. Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито. Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер! Песня «Позови меня с собой» I Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе места не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. II В час, когда мама приходит домой, Устав, с работы, Будет мне задачи всю ночь объяснять, Поставив боты. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать. Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. Вед. Интересно, о чем мечтает этот мальчик? Стих – е «Петя мечтает» Б. Заходер Если б мыло приходило По утрам ко мне в кровать, И само меня бы мыло – Хорошо бы это было! Если б, скажем, Мне волшебник Подарил такой учебник, Чтобы он бы Сам бы мог Отвечать любой урок… Если б ручку мне в придачу, Чтоб могла Решать задачу, Написать диктант любой – Всё сама, само собой! Если б книжки и тетрадки Научились быть в порядке, Знали все свои места – Вот была бы красота! Вот бы жизнь тогда настала! Знай, гуляй да отдыхай! Тут и мама б перестала Говорить, что я, лентяй! Режиссёр: Дубль 4. «Однажды на уроке» Ученик. ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ» Ребята урок у доски отвечают, И руку один за другим поднимают, А Петя за партой последней тоскует, И чёртиков ручкой в тетради рисует. Себя дурачком ощущать неприятно, Но тема урока - Петру непонятна. Компьютер крутой ему папа и мама, В подарок купили, а вышла-то драма: Заданий домашних не выучил Петя, Зато перешёл он на уровень третий, Сражался весь вечер, и в битве упорной Добился победы герой наш, бесспорно. Вот жалко, учитель об этом не знает, И двойкою Петин дневник украшает. Компьютерный гений на всех разозлился. А кто виноват? Сам всего он добился. **************************************************** Учитель: Пол-урока пробежало! Где ж ты, милый, пропадал? Ученик: Я в аквариуме рыбку В уголке живом искал! Рыбка плавала сначала, После плавать перестала. Я, конечно, испугался, В скорую звонить помчался. Я звонил, звонил, звонил – Про урок совсем забыл. **************************************************** У нас опять контрольная Ученик: У нас опять контрольная, Решаем две задачи. Одну решил легко я. Вторую же – хоть плачь. Спрошу я у Серёжи. Быть может он поможет? Серёжа ответ на листке написал, Сложил самолётик и Саше послал. Ну, что тут поделать? На Сашино горе Самолёт очень резко сменил траекторию. К учителю на стол он легко приземлился. Вопрос той контрольной сразу решился. ************************************************** Сценка «Два приятеля» 1-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим, Так устали - нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 2-й мальчик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы, Стало некому вправлять. 1-й мальчик: А учитель! Что наделал? Слова он не проронил, И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 2 -й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1-й мальчик: Если время на уроке, Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2 -й мальчик: На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 1-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых - Мы рисуем все подряд. 2 -й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой, Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачки, Что вкусней, чем пироги. Хором: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Солист ( На мотив песни "Чунга-Чанга"): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. **************************************************** Сценка. Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок. Учитель. Найдите корни в слове "паровоз". Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста. Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю. Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"? Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих. Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг. | |
|