18:33 Сценарий посвященный День знаний 2015 | |
Ведущая: Доброе утро ребята, давайте поговорим сегодня с вами о месте, где мы живём. У каждого человека есть на земле место, где он родился и вырос и впервые увидел зарю, росу на траве, мамины глаза и ласковое солнце. Это место называется малой Родиной.
Ведущая: : На осеннем пороге встречаем мы этот особенный деньНазываемый праздником знаний. Доброе утро ребята! Сегодня во всех детских садах и школах праздник! Сегодня 1 сентября! Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад. Родной детский сад, родиной дом, родные стены, это все наша малая Родина А почему говорят малая Родина? Дети: Это место где мы родились и живём. Ведущая: Какое название носит наш город? Дети: Нефтекамск Ведущая: А вы знаете, почему так называют его? Люблю тебя, родной мой город, В котором с первых дней живу. Ты мне все время очень дорог. И Нефтекамск тебя зовут. Много стихов написано поэтами о Родине, много песен сочинили композиторы о своей родной стране, городе, посёлке. Сейчас мы послушайте одно из них. Песня«Родина моя» А как можно красиво сказать о Родине, какая она? Дети: красивая, любимая, сильная, гордая и т. д. Ведущая: А как называют наших жителей? Дети: Нефтекамцы Дети: А кто знает номер нашего детского сада? Ведущая: Как называется детский сад. Дети: «Русалочка». Ведущая: А нужен ли наш детский сад. Дети: Нужен. В него хотят дети, пока мамы работаю. Ведущая: Что было бы, если бы не было детского сада. Дети: Мамы не смогли бы ходить на работу, у нас не было бы много друзей. Ведущая: Вам нравится наш детский сад? Чем? Кто работает в нём? Дети: Воспитатели, медсестра, повара Ведущая: А что они делают? Дети: Заботятся о нас. Ведущая: Правильно они стараются, чтобы вам в детском саду было уютно, тепло чтобы мамы на работе были за вас спокойны. А есть ли ещё в городе детские сады? Дети: Да, «Калинка», «Маленькая страна », «Семицветик». Ведущий Как сильно скучали наши ребята по нашему садику сейчас мы узнаем СТИХИ: Рузалина: Осенние листья летят и кружатся Ковром разноцветным на землю ложатся Мы дружно пришли торопились не зря Чтоб торжественно встретить первый день сентября. Альмира: по одной простой примете Знаем мы этот день По идущим в школу детям Городов и деревень. Карина(8 гр): И пускай немало славных разных дней в календаре. Но один из самых главных самый первый в сентябре. Камилла (9 гр.):Первый день осенний очень любят дети Потому что в этот день открывает школа двери. Диана:Первое сентября, первое сентября, первый день календаря Потому что в этот день все девчонки и мальчишки городов и деревень Зарина:Взяли сумки. Взяли книжки, взяли завтраки под мышки И помчались первый раз в первый класс. Егор: Много летних дней веселых провели мы без забот Здравствуй осень, здравствуй садик впереди учебный год! Алеша:Детский сад – ты самый лучший здесь ни капельки не скучно Детский сад ты самый классный самый добрый и прекрасный. Выходит Нафаня ( домовенок надутый и обиженный, бубнит следующие слова): - Ну, вот, опять пришли, шумят, веселятся, радуются чему-то. Ведущий:-Нафанюшка, что ж ты такой недовольный, у нас праздник, День знаний, ребята пришли после летнего отпуска в детский сад? Нафаня:- Хм, праздник у них! После отпуска пришли! А я все лето один провел! Никто из вас ни разу не вспомнили обо мне, не пришел в гости! А я за вашими игрушками присматривал, кастрюльки чистил, поливал цветочки, взбивал подушечки, протирал пыль. И все один, один… Думаете это весело и интересно делать одному? Ведущий:- Прости нас, пожалуйста. Ребята рады встрече с тобой и, конечно будут рады помогать тебе в дальнейшем. Правда, ребята? Вы же будете помогать Нафане? Нафаня: - Спасибо, ребята! Когда вы вернетесь в группы, нарисуйте мне картинки о том, где вы отдыхали летом. Ну вот и договорились. А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Ну - ка все вместе повторяем за мной «Это я , это я это все мои друзья» хором 2 раза.Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. 1. 1. 1.Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). 2.Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). 3.Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) 4.Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) 5.Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) (Крадется Дюдюка Барбидонская, с целью навредничать. Ее замечает ведущий.) Ведущий: -Ребята, смотрите, кто это там прячется? Дюдюка Барбидонская: -Позвольте представиться, Дюдюка Барбидонская. Прошу любить и жаловать. Ведущий: - А за что тебя любить и жаловать? Что ты умеешь? Дюдюка Барбидонская: -Хм, много чего: стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно драться (пытается ударить Нафаню) Ведущий: -Что, ты! Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться! Дюдюка Барбидонская: -А разве можно чему-то другому научиться? Ведущий: -Ребята, давайте скажем Дюдюке чему можно научиться в детском саду (играть, петь, рисовать, учить буквы, дружить, говорить вежливые слова, помогать малышам и взрослым и т.д.) Давай мы тебя научим играть , танцевать Ты согласна? Игра «Если нравиться тебе то делай так», а сейчас мы научим тебя танцевать Игра: «10 индейцев»(в старших группах), «Танец маленьких утят»(млад гр.) дети не садятся Нафаня: Ведущий: -Дюдюка, а известно ли тебе, что дети делают по утрам? Дюдюка Барбидонская: -Ага. Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают. Нафаня : -А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку. Смотрите дюдюка как любят гимнастику наши ребята. « Веселая зарядка» -Ребята, вы заметили, что Дюдюка стала улыбаться и стараться делать все правильно. Наверное она стала добрее и послушнее. Дюдюка Барбидонская: -А разве это так заметно? Ведущий: -Конечно заметно. А ты не хотела бы предложить ребятам поиграть в какую-нибудь игру? Дюдюка Барбидонская: -Давайте попробую. Мой зонтик волшебный и самые крупные и красивые капельки дождя я собираю в него. Сейчас я вам их покажу. Ой, рассыпались … (делает вид, что расстроена Игра «Капельки дождя»: Дюдюка из зонтика раскидывает капельки дождя, нарисованные и вырезанные, дети их собирают обратно в зонтик под музыку «Улыбка»). Нафаня: -Дюдюка, ты и впрямь стала доброй. Приходи к нам в гости почаще. Дюдюка Барбидонская: -Спасибо за приглашение. Я обязательно буду приходить. А можно я ребят угощу? Ведущий: -Надеюсь не лягушками? Дюдюка Барбидонская: -Как вы могли так подумать. Я ведь стала хорошей. У меня для всех ребят есть конфеты. (Угощает ребят) | |
|