07:17 Сценарий пиратской лагерной смены | |
Захвати судно
Выносятся 2 стула (т. е. воображаемые корабли). Пираты делятся на 2 группы и по команде «Захват» — каждая начинает взбираться на стул, у чьей команды будет большое количество членов экипажа на воображаемой палубе (т. е. на стуле) та команда и выиграла. Пиратские танцы Все пираты встают в круг и передают пиратский символ по кругу, у кого в руках после свистка главного пирата останется символ, тот выходит в центр. Показывает движения. Остальные пираты повторяют. Жемчуга Условия. По бутылке с узким горлом на каждого игрока, по пятнадцать горошин или бусинок. Перед каждым игроком ставят по бутылке с узким горлом. В одной руке игроки должны зажать пятнадцать горошин или бусинок. Игра начинается по сигналу ведущего. Задача игроков — как можно быстрее опустить в бутылку все горошины той рукой, в которой они зажаты (второй рукой помогать нельзя). Важно их не рассыпать. Если это вдруг случится, игрок должен снова взять все горошины в руку (включая те, которые уже внутри) и снова начать опускать их в бутылку. Так что лучше не торопиться, опускать медленно, по одной. Сила «духа» Условия: линейка, пробки от пластиковых бутылок или пустые спичечные коробки, количество участников по количеству пробок или коробков. Игроки располагаются параллельно друг другу. В 20 см от каждого на пол кладутся пробки от пластиковых бутылок (или спичечные коробки). По знаку ведущего игроки изо всех сил дуют на пробки — кто дальше сдвинет пробку. Результаты подводятся при помощи линейки. Рыбалка Условия. Скакалка. Ведущий стоит в центре, остальные игроки встают в круг. В руках ведущий держит за один конец скакалки. Он начинает раскручивать ее на высоте не более 30 см от земли, а игроки должны через эту скакалку прыгнуть, чтобы он их не задела. Игрок, которого задела скакалка, меняется с ведущим местом. | |
|