Четверг, 28.03.2024, 21:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий на 14 февраля День святого Валентина для двоих
10:51
Сценарий на 14 февраля День святого Валентина для двоих
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом заходят в музыкальный зал.

Ведущий рассказывает о празднике 1 апреля.

Ребёнок:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай тигра за хвост»

(первому ребенку из команды одевают шапочку тигра, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

Вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

«Песенка-чудесенка».

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа загадывает загадки (На усмотрение воспитателей).

Загадки.

Чупс:

Все загадки отгадали,

Но давно не танцевали.

Праздник будем продолжать,

Предлагаю танцевать.

Танец « Скакалки» (технология Е. Ю. Сухановой)

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Никому не надоели шутки 1 апреля,

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Прыжки на мячах»

( Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!! (вручают чупа-чупсы детям).
Категория: Сценарий к 14 февраля | Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]