Суббота, 20.04.2024, 05:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Июль » 12 » Сценарий ко Дню учителя 2017
14:02
Сценарий ко Дню учителя 2017
Декорации: Дома. Город. На экране надпись «Город мастеров»
Звучит музыка. Появляется Пеппи с чемоданом в руке. Оглядывается.
Пеппи: Ой, куда это я попала? (ходит по сцене, внимательно разглядывая дома и учителей, сидящих в зале).
На встречу к Пеппи выбегают мальчик и девочка, весело общаясь между собой.
Пеппи: Эй, вы! Ну-ка стойте. (М. и Д. в недоумении останавливаются и с интересом разглядывают странную девочку) Куда это я попала?
Д. Разве ты не знаешь? Это - город мастеров!
Пеппи: Это каких таких мастеров?
М. Мастеров, которые тебя могут научить (загибает пальцы) читать, писать, считать, шить, вышивать, печь пироги и даже строгать.
Пеппи: Интересненько, а где же эти мастера?
Д. Да вот же они, перед тобой.
Пеппи: Ого, так много?
М. Ну конечно! Ведь каждый из них мастер своего дела. И если ты останешься здесь, узнаешь много интересного. Ты научишься хорошо считать и писать, заниматься спортом, петь, рисовать!
Д: А в старших классах, будешь изучать разные предметы: историю, физику, химию… Как мы!
П.: Хихику, физию? Нашли чем удивить! Это Я - самый лучший учитель на свете и свою команду я буду учить сама! Я открываю «Пеппишколу»! Там я научу их болтанике, морефметике и уможжению. Внимание! Звонок на урок!
Звонок.
Первый урок - болтаника.
М: Что ещё за болтаника?
Д: Это как корабль в море болтается?
П.: Сейчас увидите! Эй, команда, вы здесь?
(ответ зала)
Свистать всех наверх! Вставайте! (Танец Яблочко)Ну - ка, покажите мне язык.
Д: Пеппи - это некультурно!
П.: О! Кукарямба! На моих уроках всё культурно!
Мальчики, покажите!
А теперь вы покажи! (обращается к залу)
П.: Посмотрите, у девочек языки длиннее.
Значит, они будут отличницами на моём уроке. Да у моей команды языки без косточек! А значит, они без ошибок скажут мою любимую скороговорочку, такую вкусненькую и сладенькую:
Вез корабль карамель,
Налетел корабль на мель,
А потом все три недели
Моряки конфеты ели!
А теперь вы!
(команда повторяет)
П.: Ну, что видели! Молодцы, ученики, садитесь! За урок «болтаники», всем - морскую звезду, (показывает «Звезду»), т.е. пятёрку! (прыгает от восторга) С такими способностями болтать на уроках вы быстро вылетите со школы и станете пиратами! Ой, что-то я устала! Срочно нужна перемена!
Звонок
Д: А как проходит перемена в твоей школе, Пеппи!
П.: На моих переменах все танцуют или поют .
(танец или песня)
П.: Кукарямба! Команда, как настроение? Следующий урок - уможжение! Сейчас мы будем жечь мозги!
Вместе: Это значит думать?
П.: Ну - да! Ну-ка, посмотрим, умеете ли моя команда шевелить ушами? А носами? Молодцы! Замечательные уше-носокруты! А вот мозгами шевелить гораздо труднее. Сейчас мы найдём умошевелительные загадочки и докажем вам, что моя команда гораздо умнее всех безмозглых медуз.
(находит в чемодане загадки)
О, кукарямба, я забыла, что не умею читать, читайте вы, а я буду подсказывать! Команда хором отвечайте. Внимание!
(Д. и М. помогают правильно ответить, Пеппи говорит неправильные ответы)
Мы великие художницы
В краски мы макаем… (не ножницы, а кисточки)
Прозвенел звонок всем деткам:
«Ну-ка, быстро все по… (не по клеткам, а по классам)
Школа работает наша в две смены,
По сорок минут у нас… (не перемены, а уроки)
Привыкай, дружок, к порядку:
Ручки все клади в.. (не в тетрадку, а в пенал)
Начертил без передышки
Все поля я в новой… (не в книжке, а в тетради)
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается… (не два, а шесть)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж… (не шесть, а один)
Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем… (Не четыре, а один)
Отличник тетрадкой своею гордится:
Внизу, под диктантом, стоит…(не единица, а пять)
На уроках будешь спать-
За ответ получишь…(не пять, а два)
П.: Ой, правильно! Она такая красивая, на лебедя похожа. А я люблю всё красивенькое!
Вместе: Это плохая оценка, ребята не любят её.
П.: Да, ну вас! Устала я. Тяжёлый это труд учительницей быть. Уроки… Оценки… Хочу перемену! Песенно-развлекательную!
(танец или песня)
Д. Пеппи. Ты конечно молодец. Но, всё - таки, чтобы стать умной, надо учиться у учителей. А давай ты вместе с нами посмотришь, какие замечательные учителя работают в нашей школе.
М. Ведь на двойках далеко не уедешь.
(Видеофильм об учителях №1)
Пеппи: Какой же это город мастеров, это обыкновенная школа.
Д. Да нет, наша школа необыкновенная.
М. В нашей школе есть ещё много предметов. Которые готовят детей к обычной жизни. Вот. Посмотри.
(Видеофильм №2)
Пеппи: Здорово. Оказывается у вас очень интересно. А петь и танцевать ваши учителя умеют?
М. и Д. вместе: Конечно, умеют.
(выступление учителей)
Пеппи: Ну, пожалуй, я у вас задержусь немного. А может и правда, чему-нибудь научусь.
(вопрос в зал) А вы примите меня в вашу школу?
Учителя: Ну, хорошо. Возьмём мы тебя в школу. Только смотри. Мы очень, очень строгие.
(Учителя исполняют заключительную песню)
Категория: День учителя | Просмотров: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]