Понедельник, 13.05.2024, 22:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Январь » 11 » Сценарий к 8 марта для дошкольников 2013
16:00
Сценарий к 8 марта для дошкольников 2013
(Звучит песня Витаса «Я целую ваши руки».)

1-й ученик.
С днем 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Наши педагоги, бабушки и мамы,
От души сердечно поздравляем вас.
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

2-й ученик.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру 8,
Как достоинство свое.
Когда смотрю со сцены в зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.

3-й ученик.
Восьмого марта каждый раз
В весенний этот дивный праздник
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.

4-й ученик.
Среди забот, среди улыбок,
Таких, как в зале, добрых глаз,
Я жизни говорю «спасибо»
За каждый миг, за каждый час.

(Звучит мелодия из кинофильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».)

1-й джентльмен.
Вас приветствуют джентльмены ______ класса. Да простят нас мужчины, но в этот день речь пойдет о женщинах.

2-й джентльмен.
Женщины окружают нас с первых минут нашей жизни. Мы очень любим своих бабушек и мам, и благодарны им за внимание и заботу, а главное за то, что они сделали правильный выбор — отдали нас в школу. Из ласковых рук наших мам нас приняли нежные, но порой в «ежовых рукавицах» руки учителей.

3-й джентльмен.
В школе чудные женщины есть:
Леди, дамы, сеньоры, фемины.
Не сочтите вы это за лесть,
Любят вас джентльмены-мужчины.

4-й джентльмен.
Как приходите вы на урок,
От восторга мы разум теряем.
И от этого лишь у доски ,
Иногда невпопад отвечаем.

5-й джентльмен.
Обещаем всех вас радовать учебой,
Чтоб не приходилось огорчаться вам.
Пусть вас всех минуют печали и тревоги.
Счастья и здоровья мы желаем вам.

2-й джентльмен.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

(Звучит песня «Как много девушек хороших».)
Как мало праздников хороших,
Как много серых, скучных дней.
Но вот весна уж наступает,
Жизнь становится милей и добрей.
Весна нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И радость сердце переполнит,
И день вдруг станет так хорош,
Что запоешь.
Припев:
Праздник! Какое ласковое слово!
Праздник! И нам покоя нет опять.
В зале мы собрались сегодня снова.
8 марта! Вас начинаем поздравлять.
Мы все поставили на карту:
Звон песен, помыслы, сердца,—
Чтоб этот день — 8 Марта
Остался ярким до конца.

Ведущий.
А поэтому поздравления сегодня будут необычные. Вас пришли поздравить самые популярные телевизионные программы и их ведущие.

(Звучит мелодия заставки программы «Джентльмен-шоу».)

Программа «Джентльмен-шоу»

1-й джентльмен.
Сэр, это клуб джентльменов?

2-й джентльмен.
Нет. Это _____класс в школе №____ .

3-й джентльмен.
Сэр, я вижу в зале много красивых женщин!

4-й джентльмен.
Это неудивительно, сэр. В нашем классе самые красивые мамы и девочки.

1-й джентльмен.
Они не только красивые, они добрые и ласковые.

2-й джентльмен.
Они нежные и внимательные.

3-й джентльмен.
Они веселые и жизнерадостные.

4-й джентльмен.
Да! Это настоящие женщины, сэр.

1-й джентльмен.
И поздравить их пришли настоящие джентльмены, спокойные и невозмутимые. Хотя иногда и они от слов переходят к кулачным боям.

Сценка «Два вежливых англичанина»

Один англичанин толкнул англичанина и тут же сказал:
— Извините, нечаянно.
Второй англичанин любезно ответил:
— Простите, но я ничего не заметил.
— Нет, нет, это вы, ради Бога, простите,
— Простите, но что мне прощать? Объясните.
— Как «Что мне прощать»? Неужели не ясно?
— Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
— Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять.
Тогда англичанин толкнул англичанина
И сразу сказал: «Извините, нечаянно».
На что собеседник любезно ответил:
— Простите, но я ничего не заметил.
— Нет, нет, это вы ради Бога, простите.
— Простите, но что мне прощать? Объясните.
— Как «Что мне прощать»? Неужели не ясно?
— Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять.
Тогда англичанин толкнул англичанина
И сразу сказал: «Извините, нечаянно».
Но тут собеседник ответил иначе:
— Простите, но я вам, пожалуй, дам сдачи.
И вежливо-вежливо два англичанина
Друг друга до ночи тузили отчаянно.

(Звучит песня «Остров детства», сл. М. Рябинина, муз. О. Фельцмана.)

1-й ведущий.
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом весны
Летит планета детства.

2-й ведущий.
А на этой планете острова — школьные предметы: большие и маленькие, легкие и труднодоступные.
И первую остановку мы совершим на огромном острове «Математика».

(Звучит песня «Я — морячка, ты — моряк». На сцену выходят морячка и моряк.)

Моряк.
Вот опять я на уроке сижу.
Лучше я бы отдыхал на пляжу.
Я на формулы гляжу
И от страха весь дрожу,
И в тетради ничего не вывожу.
Припев:
А я девочек люблю.
Я их вместе соберу.
Помогите на контрольной,
Чтоб я не попал в беду.

Морячка.
На математике, мы решаем всякие каверзные задачи. А сегодня хотим предложить вам задачи-шутки.
Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть «Ура!», папа подскочит на 18 сантиметров. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 сантиметров. На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!»?

Моряк.
Допустим, твой лучший друг дал тебе 9 раз по шее, а ты ему только 3 раза. Сколько раз ты должен дать по шее лучшему другу, чтобы восторжествовала справедливость?

Морячка.
Наша следующая остановка на огромном острове «Русский язык».
На уроках мы узнаем, как красиво и многозначно слово. Из-за этого могут происходить разные путаницы. Например, такая.

Сценка «Несуразные вещи»
—Здравствуй!
—Привет!
—Что ты несешь?
—Несу разные вещи.
—Несуразные? Почему они несуразные?
—Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел.
—Что не сумел?
—Отстань.
—Да вот ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел?
— Мел несу! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
—Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?
—Какая жена? Это у Мишки жена? Ну ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
—Вот оно что…
—А еще новость у меня для него приятная, нашлась та марка, которую он давно ищет.
—Тамарка?
- Да.
—И ничего, симпатичная?
—Красивая. Зеленая такая.
—То есть как?
—Зеленого цвета.
—Постой, постой… Это что же, у нее волосы зеленые?
—У кого волосы?
—Да у Тамарки.
-Что?
—Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».
—Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая… Там арка нарисована.
—Ага, все-таки нарисована Тамарка. На марке, значит, Тамарка на­рисована. Так бы и сказал.
—Да отвяжись ты со своей Тамаркой. Там арка нарисована. Арка! Не­ужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.
—Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
—А, ну тебя…
—Да, стой.
—Ну, что еще?
—Привет передавай.
— Кому?
— Известно, кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий.
Ау нас реклама.
Поймал старик золотую рыбку, а она и спрашивает его человеческим голосом: «Сап I hеlр уои?». Ничего старик не понял, съел рыбку и умер в бедности. Учите английский язык.

(Звучит мелодия заставки программы «Страна советов».)

2-й ведущий.
Вас приветствует передача «Страна советов».

1-й ведущий.
На многих уроках нам дают множество полезных советов. Но советы бывают и вредные. Мы знаем, что вы люди с чувством юмора и, услышав наши «вредные советы», поймете, что это шутка.

1-й советчик.
Если вместо уравненья,
Что вчера вам объясняли,
Изучал ты «терминатор»
Или просто «робокоп»,
То на первой перемене
Или даже до уроков
Добеги до телефона-автомата на углу.
И, когда «ноль-два» ответит,
Сообщи им толстым басом:
«В нашей школе лысый дядька
Заминировал буфет».

2-й советчик.
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его — и в школу
Две недели не придешь.

3-й советчик.
Родился девочкой — терпи
Подножки и толчки
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.

4-й советчик.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукиш им,
И скажешь: «Фигушки, за вас
Я замуж не пойду».

5-й советчик.
Вместе с классом, улыбаясь,
Вы в спортивный зал идите,
Все, что просят, выполняйте,
Не держа на сердце зла.
Ждите, скажут: «Упражненье —
Вашей ловкости развитье.
Все постройтесь. Мы сегодня
Прыгаем через козла».
Вот тогда не соглашайтесь
И кричите во всю глотку:
«Не могу! Мне не по силам
Выполнены; ваших слов.
Я, как честный, выполняю
Все внимательно и четко.
Через что, простите, прыгать?
В нашем классе нет козлов!»

1-й ведущий.
Ау нас реклама!
Если у вас проблемы с нервной системой, добавьте в ванну две ложки меда. Это снимает нервное напряжение… даже тогда, если вы не выпьете всю ванну сразу.

(Звучит мелодия программы «Моя семья».)

2-й ведущий.
Программа «Моя семья».

Комиссаров.
Вас поздравляет программа «Моя семья» и я, Валерий Комиссаров. А эта история одной семьи будет поучительна для многих.
В одном переулке стояли дома.
В одном из домов проживала семья.
Однажды сынишка вдруг папу спросил:
— Ты супа случайно не находил?
— Не видел я супа, не видел котлет
И чистой рубашки давно уже нет.
Да, кстати, я маму давно не встречал.
И папа немедленно маму позвал.
Ответом на клич тот была тишина.
Куда делась мама? Где скрылась она?
— Ни в ванной, ни в кухне, нигде ее нет.
Пустая кладовка и туалет.
Вдруг в кухне, средь грязной посуды, в пыли
Записку от мамы случайно нашли:
«Лентяев таких я нигде не найду.
С грязнулями больше я жить не могу.
Прощайте навеки». Вот месяц, число.
Написана эта записка давно.
— Ну, как же смогли мы ее прозевать?
И где нам теперь ее след отыскать?
— Ты, папа как хочешь, а я без котлет
Не выдержу больше, ну сил моих нет.
Нужны мне супы и котлеты нужны.
И каши в питании тоже важны.
— Ну, что же, сынок, хватит нам горевать.
Придется нам новую маму искать.
На поиски папа наш бодро пошел,
И новую маму он вскоре привел.
Красивая, юная, словно картина.
Внимательно слушает папу и сына.
— Вот это кастрюли, а вот сковородка.
А это плита на четыре конфорки.
Вот веник, а там магазин за углом.
И не забудь постирать нам потом;
Мама тот час же взялася за дело.
Мигом работа ее закипела.
Так продолжалось счастливых 3 дня.
И снова на кухне стоит тишина.
— Опять среди грязной посуды в пыли
Записку от мамы второй мы нашли.
«Не жизнь это! Ужас! Кошмар! Просто ад!
Ушла. Никогда не вернусь я назад».
Нахмурился папа, он к шкафу идет,
Рубашку любимую там достает.
Надел наизнанку, чтоб чище казалась,
Чтоб грязь очень сильно в глаза не бросалась.
Вернулся. С ним мама приходит другая.
Не очень красивая, не молодая.
Не так, чтоб совсем уж противно смотреть.
Но ради котлет можно и потерпеть.
Зашла она в ванную, а на нее
Обрушилось, словно лавина, белье.
— У вас что ли шкаф тут? — она простонала.
— Да нет. Это просто одежда лежала.
Она в коридоре валялась сначала.
Мы в ванну забродили, чтоб не мешала.
Тут мама скорей рукава засучила.
Готовила, мыла, стирала и шила.
Но снова записку на кухне нашли.
Слова в ней сердитые очень прочли.
Записки от следующих двух мам
Наш папа читал уже только лишь сам.
Сыну не дал он их прочитать.
— Рано такие слова тебе знать.
Дольше других прожила мама семь.
Правда, старенькая была совсем.
Выбрали эту, что ходит едва,
Чтобы сама убежать не смогла.
Не убежала и не ушла.
«Скорая помощь» ее увезла.
Видно, болезнь ее одолела.
Записку оставить она не успела.
Какое-то время жили одни.
Совсем одичали без мамы они.
— Пойдем-ка мы вместе маму искать,
Но темноты надо нам подождать.
Долго с тобой мы без мамы живем.
Любую одним своим видом убьем.
Долго ночами пришлось им бродить.
Не вышло им маму к себе заманить.
И до сих пор где-то прячутся, ждут.
Надеются, маму вот-вот уж найдут.
Но мамы не ходят гулять ночью в скверы.
Встречаются им лишь милиционеры.
Но это шутка. А мы все ценим и любим вас, дорогие мамы и бабушки.

(Звучит песня «Мама», сл. С. Грицюка, муз. В. Кныш.)

1-й ведущий.
Целую, низко голову склоня,
Я миллионы женских рук любимых.
Их десять добрых пальцев для меня,
Как десять перьев — крыльев лебединых.

2-й ведущий.
Я знаю эти руки с детских лет.
Я уставал, они не уставали.
И, маленькие, свой великий след
Они всегда и всюду оставляли.

1-й ведущий.
Аунас — реклама.

2-й ведущий.
Вы все еще стираете свои «2» в дневнике резинкой или замазываете корректором? «Тайд» с эффектом «Фэйри» моментально растворит любую оценку в дневнике. Вы еще пользуетесь резинкой? Тогда мы идем к вам.

1-й ведущий.
А сейчас мы обращаемся к тем, кто воспитал наших мам и пап и продолжает отдавать свои силы, знания и любовь своим внукам, — к вам, дорогие бабушки.

1-й ученик.
Мне самой судьбой завещано,
Жизнью всей — и в этом суть —
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом помянуть.

2-й ученик.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Ах, какие вы красавицы,
Хоть и в возрасте уже.

3-й ученик.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Ведущий.
Вас приветствуют «новые русские бабки» и программа «Кривое зеркало».
Новые русские бабки (вместе)
Две бабульки под окном
Повстречались вечерком.
— Вы о чем ведете речь? Что купить и что испечь?
— Нас волнуют не блины,
Не «Ундина» с «Настей».
Обсуждаем нынче мы
Школьные напасти.

1-я бабка.
— Прошу мне первой слово дать.
Отец футбол глядит, а мать
Приходит только в восемь.
За что я крест такой несу,
Скажите мне на милость?
Вчера легла в шестом часу,
Сегодня вовсе не ложилась.
Ас математикой — хоть плачь.
За что такая мука?
Опять решать нам 5 задач.
Замучили мне внука.

2-я бабка.
— А ведь задачи просто жуть,
Заняться людям нечем.
Одни из пункта А идут,
Другие им навстречу.
А две трубы и водоем?
Всю ночь барахтались мы в нем.
А мой внучек «ни бе, ни ме»,
Профессор для него я.
Три пишем, а в уме,
В уме совсем другое.
Картошка кончилась давно,
Купить яичек надо.
Должны бы бабкам задавать
Заданий меньше на дом.

1-й ученик.
Мы поклонимся бабушкам низко.
Мы всегда хотим быть от вас близко.
Не забудем мы вашу заботу.
Ценим вас мы и вашу работу.

2-й ученик.
Веселье, радость в этом зале
Доставить рады будем всем.
Прекрасней вас мы не встречали.
Поднимем настроенье всем.

Ведущий.
А хорошее настроение поднимают не только песни или танцы, но и солнечный луч, заглянувший в окно утром, и весенняя капель, и ветерок, свежий и ласковый, то есть наше настроение зависит от погоды.

(Звучит мелодия программы «Прогноз погоды».)

Прогноз погоды.
Ведущая программы.
Я расскажу про особенности погоды на сегодня в нашей школе. Праздничная метель проносится над нашей школой. Ждем осадков в виде цветов и приветствий.
В первой половине дня будет облачно в связи с огромным количеством поздравлений. Во второй половине дня ожидается солнечная погода от счастливых лиц учителей, мам та бабушек.
У природы свои законы, но в этот праздничный день я желаю вам ураган счастья, паводок улыбок, дождь радости. Я прощаюсь с вами. Всего вам доброго!

1-й ведущий.
Каждый раз во время просмотра телепередач вы подвергаете свои мозги воздействию рекламы.
Выключатель! Вот лучшее средство против нарушения психофизического баланса.
Рекомендовано всеми нормальными людьми.

2-й ведущий.
Сейчас принято в «крутых» семьях приглашать на праздники, дни рождения звезд эстрады. Так как наша школа тоже «крутая» и у нас сегодня праздник, мы решили пригласить телезвезду. Встречайте: Верка Сердючка!
Верка Сердючка (поет).
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы…
Опять все окна пораскрывали, все жарко им.
О, урок идэ, а воно плывэ,
Ты чого бродыш по коридору, як привид по вагону? А ну, иды к своей учительнице-маме быстрыми скачками.
Ходят тут всякие, мусорят. А мне убирать. Потом опять скажут: «_______ класс плохо убирал, грязно». Пусть скажут спасибо, что грязно, а не мокро. Вон вчера ______ класс убирал, так до сих пор лужи стоят.
А это что такое? Чей-то дневник. Подывымось, чей. Ой, шо это за матю-ки? Как — фамилия? Це ж если вин…, то вона як? Ото дытыни в школе…
А шо это так воняет? А, это туалет на втором этаже. Товарищ директор, або ви забьете там дверь навсегда, або будем что-то решать.
О, дзвоник. Так, быстро уси в люли, чи то в классы, а мама на перроне.
А вам, мои сладкие, бажаю большого здоровья. Бо з такым щастям, як у нас, треба иметь крепкое здоровье.
Милые женщины! Я вам желаю:
Будьте счастливы в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!
Нынче на женщинах держится свет.

(Звучит мелодия песни «Хорошо, все будет хорошо!».)

1-й ведущий.
Всегда вы для нас и любимы, и милы:
Татьяны, Лада, Яна, Светлана, Людмила,
Елена, Евгения, Олеся и Ирина, Натальи,
Александра, Виктории и Инна, Ларисы,
Анны, Ольги, Вера и Марины.

2-й ведущий.
Желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день, была светла,
Чтоб только радость без тревог
Переступала ваш порог.

(Звучит песня «Мы желаем счастья вам», сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.)

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

(Вручение цветов и подарков всем женщинам.)
Категория: Cценарий к 8 марта | Просмотров: 1096 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]