Среда, 24.04.2024, 08:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 16 » Сценарий ясельного выпускного
08:17
Сценарий ясельного выпускного
Под музыку в зал заходят воспитатель и двое детей.

Восп. Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.
Реб. 1 В детском садике сегодня шум и суета.
Все ребята нарядились, просто красота.
Реб. 2 День прощания с яслями для всех нас настал.
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Дети цепочкой заходят в зал со вторым воспитателем.

Восп. Как много ребят собралось! За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи почитают.
Реб. 1 Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.
Реб. 2 Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Реб. 3 Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Реб. 4 И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Восп. А теперь мы еще и споем, про то, что мы умеем.

Исполняется песня «В садик мы ходили» С. Юдиной (Заменяем слово «садик» на слово «ясельки».) Затем дети садятся.
За домиком или ширмой слышится шум. Восп. обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Восп. Вот это кто здесь!
Петр. Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети Петрушка!
Восп. Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петр. Не буду я для вас плясать. Сами то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Восп. Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петр. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.

Исполняется любой танец.
Затем дети садятся.

Петр. Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны. ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Восп. А тебе не жалко?
Петр. Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там. чем-то гремит. Выносит чемодан с иг-рушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.

Петр. Вот! Моя самая любимая игрушка.
Восп. Так мы про эту машинку стихи знаем и песенку недавно выучили.

Исполняется стих, затем песня «Машина» Т. Попатенко.

Петр. Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Восп. Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песня «Цап-царап» С. Гаврилова.

Петр. А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.

Проводится игра «Воробушки»

Петр. Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Восп. Ты, Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи почитают.

Дети читают любые стихи.

Петр. Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Восп. Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петр. А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Восп. Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петр. А как?

Дети исполняется пьесу «Погремушка» М. Картушиной.
Затем проводится игра с погремушками.

Петр. Вот, ребятки-малыши поиграли от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Восп. Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)
2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)
Петр. Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать. (Достает из чемодана коробку от конфет. Открывает ее – высыпаются фантики.) Ох, да тут одни фантики! А где же конфеты? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Восп. Не огорчайся, Петрушка. Дети про фантики знают веселую, да к тому волшебную песню.

Исполняется песня «Фантики» Е. Гомоновой
В конце фантики складывают обратно в коробку с двойным дном. Восп. «колдует».

Восп. А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петр. Конфеты! (Показывает детям и отдает восп.)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Восп. Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Категория: Утренник в детском саду | Просмотров: 2337 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]