Вторник, 30.04.2024, 21:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 2 » Сценарий Дня рождения класса
16:57
Сценарий Дня рождения класса
МОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа
Сценарий праздника
«День рождения 5-б класса»
Участники: учащиеся 5-бкласса, родители, классный руководитель
Цели:
1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;
2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Учитель: Всем – всем добрый вечер!
Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!
Это День рождения!
Но родился не один человек, а родился целый класс!

А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:
(презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Новорожденный 5-б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть.
С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание
«Лучший классный коллектив Упоровской школы», необходимо провести следующие ритуалы:
Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»
Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на
землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.
Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»
Вы ступили на землю Упоровской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен
и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите
рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»
Ритуал 3. «Загадывание желания»
Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня
встречает Вова Вакарин, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если
похвалить Ваню Снигирёва на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход
вместе с нами идут Рудольф и Андрей Буркалин, то без костра не останемся точно. Если
Андрей Горшков дал обещание, то он обязательно его выполнит.
Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,
поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»
А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,
поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются
круглый год!
Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»
Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.
Секретная лаборатория разработала специально для 5-б класса «Пилюли внимания и
памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной
учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому
только по одной.
Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»
Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН
ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

-Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

-А теперь настала пора получить эти пятёрки в честной борьбе!
Прошу всех поделиться на две команды: команда родителей и команда учеников,
придумать название и девиз, выбрать капитана. И также от каждой команды по одному
представителю в жюри.

- Внимание! Начинаются весёлые уроки!
Урок биологии:
1) Кто ткёт без станка и без рук? (паук)
2) Сидит девица в темнице, вяжет узор – ни ниток, ни узлов? (пчела)
3) В воде купался, а сух остался? (гусь)
4) Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)
5) Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)
6) Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)
7) Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)
8) Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Урок литературы:
«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А.С.Пушкин.
И это так! А особенно прелестны сказки русские.

1) «Перевёртыши» Отгадать название сказки.

2)Командам раздаются листы бумаги и ручки, необходимо напротив каждой буквы
написать ответ.

Урок технологии:
Командам раздают листы бумаги. Предлагается сделать поделки: самолётики, гармошки, мухоловки, т.д. (на время)

Весёлая переменка: ведущий говорит и показывает движения )но показывает движения не те, о которых говорит), а участники должны за ним
повторить, но повторить правильно. А кто запутается, из игры выбывает.

Урок математики:
1) Шестиглавый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько прожила каждая голова дракона? (600)
2)Красная Шапочка несла бабушке пирожки: 10 с капустой, 14 с грибами и 16 с мясом.
Половину пирожков по дороге ей пришлось отдать Серому Волку, чтобы он не беспокоил
бабушку, а 1/2 часть от оставшихся она, проголодавшись, съела сама. Сколько вкусных
пирожков всё же достанется бабушке? (10)
3)Из 20 кг кореньев получится, если прочесть все заклинания, 20 граммов волшебного
порошка.
Сколько граммов такого порошка получится из 100 кг кореньев? (100)
4) Сколько девяток в ряде цифр от 0 до 100? (20)
5) Весёлый счёт ( на доске цифры от 0 до 20 написаны в разброс, надо показать
их по порядку за определённое время)

Учитель: Вот и справились со всеми заданиями. Вот и закончился наш учебный день. А
насколько он был успешен для каждой команды, расскажут нам члены жюри.
Но чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй
четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

(клятва учителя на журнале и пряниках)
-Я, Мальцева Светлана Васильевна, классный руководитель 5-б класса Упоровской средней
общеобразовательной школы торжественно клянусь и обещаю:
Детей всему научить!
Примером во всём им быть!
Часто в походы водить!
Родителей в работу вовлекать!
Двойками не злоупотреблять!
Жалобы реже в дневники писать!
От всех несчастий спасти!
До одиннадцатого класса довести!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
(клятва родителей на дневниках и ремне)
Детям в учёбе помогать:
Задачи решать настойчиво,
Сочинения писать разборчиво!
Дневники в пятницу проверять!
Меры срочно принимать!
На собраниях выступать активно,
Все проблемы решать оперативно!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

(клятва детей на дневниках)
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Не заканчивать четверть с плохими отметками!
Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками!
Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!
Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Позвольте день 30 октября 2009 года считать Днём рождения 5-б класса! УРА! И
вручить в память об этом знаменательном событии вручить новорожденным Грамоты:
(вручение грамот)

Кто желает поздравить именинников и высказать свои пожелания? (слово родителям)

А теперь, как и полагается, праздничный торт!
(все приглашаются к столу на чаепитие)

Материал для проведения конкурсов
С (предмет, благодаря которому царевич нашёл себе жену)
К (герой, которого пытались съесть пятеро, а удалось шестому)
А (сестра Иванушки)
З (этим подавился петушок)
К (посуда, из которой журавль угощал лису)
И (на её конце смерть одного из сказочных героев)

Р (этим предметом Иван пытался разбудить братьев)
У (эта птица спасла друга, но сама осталась зимовать на озере)
С (кличка сказочного коня)
С (название реки, на которой бился Иван с Чудом-юдом)
К (без этого домашнего животного не обходится
большинство сказок, его называют добрым)
И (жилище Бабы-яги)
Е (имя героя русских народных сказок)

Маша и медведь шааМ и двемедь
Марья Моревна рьяаМ ернавМо
Сивка-Бурка ивакС – каруБ
Волк и семеро козлят колВ и мерсое золткя
Категория: Смешной сценарий | Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]