Четверг, 09.05.2024, 09:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий День связи
06:41
Сценарий День связи
Легенда:

Как известно из сюжета фильма «Терминатор», суперкомпьютер «Скайнет» нанес ядерный удар по вашему городу, спровоцировав ядерную войну, что привело ко всеобщему хаосу. Все мозговые центры «Скайнета» были обезврежены, поэтому война не началась. Но,один из подземных серверов сети «Скайнет» всё-таки действует! Он где-то рядом и его необходимо скорейшим образом обезвредить! Специалистам вашей компании предстоит пройти серию испытаний на пути зловещему серверу.

Старт:
Каждая команда получает свой логотип на бумаге, и в соответствии с логотипом ищут свой медальон на указанной территории. В качестве логотипов используются условные обозначения шести направлений телекоммуникационной деятельности.

Задание 1:
После нахождения медальона команды получают обрывок газеты с несколькими маленькими статьями. В ней все буквы русские, и только несколько английских букв спрятаны в тексте: из них образуется Nord West 200 steps (для каждой команды предусмотрено свое количество шагов – 170-230). Команды проходят свое количество шагов и находят метку со своим логотипом.

Задание 2:
Под меткой команды выкапывают конверт со своим логотипом. В конверте лежат письмо-шаблон и монеты. Монеты: рубль, копейка, тенге, сом. На каждой монете – цифра, согласно которой нужно взять букву из слова «рубль», «копейка», «тенге», «сом» и таким образом решить ребус в шаблоне письма. Буквы вписываются в письмо, получается фраза «ДЫМ».

Задание 3:
Дымовой шашкой с противоположной стороны подаются дымовые сигналы SOS (три длинных – три коротких хвоста дыма). Команды бегут туда, где дымит шашка. На месте агент организаторов игры выдает распечатку русской семафорной азбуки, а другой агент через дорогу передает флажками сообщение «цветной камень».

Задание 4:
Команды видят вдалеке заранее раскрашенный краской из баллончика разноцветный камень. Возле него находят 8 камней поменьше своего цвета. Для каждый команды свой цвет. На этих камнях на обороте нарисована таблица азбуки Морзе. А под одним из камней также находят фотографию места, куда им нужно отправиться дальше. Осматриваются, находят указанное на фото место, идут туда.

Задание 5:
Команды находят на указанном месте закрытые сундуки ,и с помощью азбуки Морзе узнают, где спрятан ключ. Открывают его ключом и достают из него набор кадров из известных передач. Угадывают передачи, вписывают в специальный кроссворд. Получают в результате указание на следующее место.

Задание 6:
На следующем месте команды ждет клавиатура без нескольких клавиш. Нужно вспомнить, какие клавиши пропущены и составить из них слово «старт». Это значит, что нужно вернуться на старт. (или любое другое место, которое походит для вашей игры)

Задание 7:
На финише стоит «черный ящик» — мозговой центр «Скайнета», на верхней панели которого горят 6 красных огоньков (фонарики, вделанные в крышку ящика) и пучок проводов (штук 20 проводков) уходит в землю. Провода помечены самыми разными значками: командам надо найти среди кучи проводов тот, который помечен именно их значком, указанном на медальона и перекусить его кусачками, полученными на предыдущем этапе.

При перекусывании провода огонек погасает. 6 команд перекусывают 6 проводов.

Как только последняя команда перекусывает последний нужный провод, гаснет последний огонек: сервер злодейского «Скайнета» отключен, Апокалипсиса не будет, человечество спасено. Все выпивают, закусывают и радуются.
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]