08:53 Сценарий День именинника в начальной школе | |
«День именинника»
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих. Задачи: - воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели; - содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками; - способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности. Предварительная работа: - праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков. Оборудование и материалы: - таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы); - инвентарь для игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч...) Ход занятия: 1 часть: Ведущий: - Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (весна..ответ детей). Ведущий: - Вы узнали – это весна. Игра «Угадай кто именинник?» Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди). Ведущий: Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! А теперь давайте немного повеселимся. Ведущий: - Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия Конкурс-поздравление Ведущий: - Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты. Ведущий: - Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты. Кроссворд 1 команде: ВОПРОСЫ: 1. Кто больше всего на свете любил варенье? 2. Как звали друга крокодила Гены? 3. Как звали веселого деревянного человечка? 4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. 5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? 6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"? Ответы: 1.к а р л с о н 2.ч е б у р а ш к а 3.б у р а т и н о 4.з о л у ш к а 5.п е ч к и н 6.м а у г л и 2 команде: ВОПРОСЫ: 1. Назовите фамилию кота. 2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? 3. Как звали друга Винни-Пуха? 4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?? 5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? 6. Как звали девочку с голубыми волосами? Ответы: 1.м а т р о с к и н 2.к о л о б о к 3.п я т а ч о к 4.з а я ц 5.в о л к 6. м а л ь в и н а Ведущий: Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки. ЗАГАДКИ: 1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза) 2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка) 3.Летом на болоте Вы ее найдете, Зеленая квакушка. Кто это?…(лягушка) 4.Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут ее…(лиса) 5. Принялась кума за дело, Заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб…(пила) Ведущий: Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы. 2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ: 1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке) 2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик») 3. «Самый сильный» (Поднять гири ») 4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление ») 5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его) 3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. Ведущий: - Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков. | |
|