Воскресенье, 05.05.2024, 10:07
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 16 » Сценарий циркового представления
07:28
Сценарий циркового представления
Сценарий «Цирковое представление» На кукольной ширме появляется Петрушка, который весело зазывает детей на представление в цирк: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Цирк зажигает огни!
Начнется представление
Веселое сейчас.
Здесь будут акробаты,
Жонглеры, прыгуны
И все, и все ребята
Увидеть их должны.
Слушайте! Слушайте!
Цирк приехал к нам.
Хлопайте, хлопайте
Дорогим гостям! Ведущий : Погоди, погоди Петрушка? - Это что?
Петрушка: - Это ЦИРК ШАПИТО! -
Ведущий: Интересно?
Петрушка: Интересно!
Все хотят сюда попасть!
Шумно, весело и тесно -
Негде яблоку упасть! (после этих слов Петрушка исчезает)
Ведущий: На афишу я смотрю, что я вижу расскажу! (монтаж детских стихотворений) Ребенок 1 Алле! Начнем аттракцион!
Вот акробаты-чемпионы.
Атлет-артист. Арена-сцена,
А клоун-славный брат спортсмена. Ребенок2 Борец Буровин в бурной схватке
Боброва бросил на лопатки.
Пусть побежденный победителя
Обнимет на глазах у зрителя.
Ребенок 3 Верчу колеса. Верчу руль.
Весельчака везу к врачу.
Он в цирке со смеху помрет,
Вот-вот животик надорвет. Ребенок 4 Гигант Геракл, гимнаст из Греции
Наш гость летает на трапеции.
Вниз головой герой летит.
Гимнастка на него глядит.
Ребенок 5 Дрессировщики зверей!
Дайте сахару скорей.
Долго звери вас учили,
Чтоб награды им вручили. Ребенок6 Едет клоун на шоссе
На блестящем колесе
Для чего? Зачем? – Для смеха.
Пожелайте мне успеха.
Ребенок7 Жонглера пожалел обжора:
– жаль, ужинать ему не скоро.
Тарелок много, много блюд,
Но в них жаркого не кладут.
Ребенок8 Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей.
А под музыку, друзья,
Затанцует и змея. Ребенок9 Известный иллюзионист.
Из-за него дрожишь, как лист.
И никого там не найдете.
Йог вовек не скажет: «Ох! »,
Ребенок10 Классный комик Кока-клоун,
Как картина разрисован.
По канату я шатаюсь
И нисколько не шатаюсь.
Ребенок11 Легко лощадка цирковая
Летает, летает развевая,
И погарцует, и попляшет,
Вот только землю не попашет. Ребенок12 Медвежий Марш и вальс медвежий!
С гармошкой Мишка на манеже.
Медведица с медведем пляшет,
Им медвежонок лапкой машет.
Ребенок 13 На коне наездник мчится,
Настоящий он джигит,
Наклоняется, встает,
Ни за что не упадет. Ребенок 14 Оркестр отменный цирковой,
Исполнил опус огневой.
Ну что за номер без оркестра!
Спасибо от всех, маэстро!
Ребенок 15 Платный папа прочно встал,
Пирамиду основал.
На плечах стоят без паники
Сыновья, потом – племянники. Ребенок 16 Разлетаемся, слетаемся.
На роликах катаемся.
Развеселые танцоры,
Резвые, как метеоры.
Ребенок 17 Слон-москвич. В столицу он
Был слоненком привезен
Из соседней из страны,
Той, где возятся слоны. Ребенок 18: Толстый клоун попляши!
Тонкий клоун, посмеши!
Только клоун скажет чушь,
Трубачи сыграют туш.
Ребенок 19 Укротительница львов
Удивит учеников:
Укрощая льва и львицу,
Ужас как мышей боится. Ребенок 20: Фокусник во фрак одет,
Факел превратит в букет,
Фея выскочит оттуда.
Фокус это или чудо?
Ребенок 21: Чудо! Человек-ядро!
Чушка-пушка бьется хитро.
Человечек не взрывается.
Он летит и улыбается. Ребенок22: Шпагоглататель не шутил,
Пять шпаг бесстрашно проглотил.
Эй шалуны! Прибавьте шагу!
Швырните мне шестую шпагу!
Ребенок23: Эквилибрист, герой экрана,
Доставлен в цирк из океана.
Он носом этот мяч поймает
И долго держит не роняет. - В цирке музыка сегодня не смолкает,
- Всех веселый клоун развлекает. (Под веселую мелодию в зал вбегают два клоуна - здоровается с ребятами и под музыку, выполняя комплекс логоритмической гимнастики). "Клоун” Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - "собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в "бутон”, поднимают вверх, раскрывают "лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс. Ведущий: Открывают представленье птицы чудной красоты, Голуби скорей влетайте, представленье начинайте Номер белых голубей (средняя группа) Бим: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой! Бом: Что с тобой? Бим: Зуб болит! Бом: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире! (Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж) Бим: Ой, что это?! Бом: Это твой больной зуб! Бим: Мой зуб?! О-о-о! («падает») Бом: Что с тобой? Бим: Я упал в обморок! Бом: А кто говорит? Бим: Мой язык! Бом: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание!
К нам приехали медведи
На большом велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали? Номер веселых медведей (2 младшая группа) Бим1: . А вот за язычки детишкины я волнуюсь. Давненько они ничего не кричали. Пожалуй, и язычки у них присохли. Бом 2: Что же делать? Зарядку для язычков?
Бим 1: Именно! А что у нас вместо зарядки для язычков? Конечно же, кричалки. Сейчас эти ребята будут со мной кричать: «Дощ-щечка!». Бом2: А эти вместе со мной кричат: «Прищ-щепка!». Бим1: А взрослые дружно крикнут: «Дружищ-ще!». А теперь все вместе по моему сигналу кричим!

Одновременно все кричат свои слова. В конце получается «Апчхи!».
Ведущий: Во всем деле знает толк,
Гимнастический жонглер!
Что всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
Иначе нам удачи не видать! Номер детей старшей группы. Бим: Все остались живы, можно и расслабиться. Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды! Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки! Бим: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку! Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки! Бим: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку? Бом: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления! Бим: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. (убегает, за ним бежит Бом с криком: «Машинку!») Ведущий : Бока в нарядных завитушках
И желтый бантик на макушке.
Спадает челка на глаза -
Ну не собачка, а краса! Номер собачки дети подготовительной группы. Бим: Ребята, я решил участвовать в детском Евровидении. Не представляйте, как я хорошо пою и песни сам сочиняю! Бом: Ой, я не могу. Певец. (падает на пол, дергает ногами ). Бим: Ребята, поможете мне, подпоете, потанцуете со мной. Куплет:
Карапузы.
Жили-были карапузы.
Все засеяв кукурузой,
Были счастливы вполне.
Карапузы
Знали только кукурузу,
Набивали ею пузо
И шатались по стране.
В океане
Жили жуткие медузы,
Знали толк они в арбузах.
И арбузы там росли в океане.
И медузы
Рассказали карапузам,
Что на свете есть арбузы,
Они слаще сладких слив.

Припев:
Карапузы, карапузы, хватит лопать кукурузу! Карапузы, карапузы, посмотрите на медуз. Карапузы, карапузы, лучше б сеяли арбузы. Карапузы, карапузы, голосуйте за арбуз! Ведущий: Продолжаем представление
Детям всем на удивление.
На арене выступают:
Хорошо "подкованные",
Звери дрессированные. Номер с тиграми 2 младшая группа Бим - Ну а теперь давай работать. Бом - Я работать не люблю. Бим - А что ты любишь? Бом - Я люблю сладко есть, сладко пить, сладко спать. Бим - Хорошо, если ты любишь сладкое, то я буду кормить тебя медом. Ты будешь королевой пчел, а я рабочей пчелкой. Бом: Ага, а я буду тобой руководить Бим стоит в центре манежа, млея от блаженства и все время поучает клоуна, то он не так крыльями машет, то не так жужжит, то медленно летает, то быстро, каждый раз Бом "летает" по манежу, собирая мед и выпускает его изо рта. Наконец, Бому надоело и вместо меда он набирает в рот воды. Подбежав, он обрызгивает его водой. Ведущий: Сегодня и только сегодня,
Один раз и только для вас
Выступает фокусник из Индии.
Приветствуйте! Номер подготовительной группы В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках. Бом: Постой , Бим, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки). Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит. Бом: Я же сказал, что здесь нельзя шуметь! ( отбирает бубен). Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы. Бим: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи! Бом: А как ты собираешься на них шуметь? Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток! Номер детей старшей группы Ведущий: Сейчас мы познакомим вас с известным силачом,
Он с гирей трехпудовой играет как с мячом. Номер детей средней группы. Ведущий: Веселый цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами! Ребенок: Цирк - веселье и успех
И задорный детский смех! Ребенок: Мы похлопаем в ладоши,
Потому, что любим всех! Парад Алле.
Категория: Оригинальный сценарий | Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]