08:38 Сценарий благотворительного концерта в школе | |
Я работаю в школе 8 видпа.Этот сценарий мы писали к празднику "Весёлая маска". Он составялялся с учётом возможностей наших детей. Главным условием было участие почти всех детей начальной школы.
Задачи: 1. Образовательные: • Уточнить и расширить представления о народных сказках. • Учить детей действовать сообща в игровых ситуациях праздника, согласовывая свои действия с действиями сверстников. 2. Коррекционно-развивающие: • Корригировать эмоционально-волевую сферу • Развивать пространственную ориентировку на сцене • Развивать творческие способности детей • Развивать мышление (загадки) • Работать над громкостью, чёткостью, интонационной выразительностью речи детей. 3. Воспитательные: • Воспитывать интерес к чтению сказок, понимание того, что в книге можно найти и интересное, и доброе, и весёлое. • Способствовать развитию у детей подлинного общения и ролевого поведения, побуждая их максимально действовать в условиях воображаемой ситуации, используя костюмы и атрибутику. • Формировать навык правильного поведения, усвоение нравственных норм, побуждая детей эмоционального адекватно откликаться на добро, радость, удачу. Весёлая маска 1. Приветствие. Сегодня наш фестиваль посвящён народным сказкам. И откроет наш фестиваль 6 «А» класс « Волшебной песней о сказке». Ребята, а вы любите сказки? А как вы думаете, откуда ваши бабушки и дедушки знают сказки? И почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии автора? В далёкие времена люди не умели писать, поэтому все знания передавали устно. Они придумывали сказки и рассказывали их детям. А дети рассказывали их своим детям. Каждый добавлял в свой рассказ что-то своё, поэтому сейчас существует много вариантов одной и той же сказки. Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками. Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору. 2. В. Ой! Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Появляется плачущий зайчик). В. Почему ты, заинька, плачешь? З. Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы дом и растаял, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. Что же мне теперь делать? Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришел зайка? В.Поможем зайчику? Дети: Да!!! В. Как же мы поможем заиньке? А вон яблонька волшебная растет, давай у нее спросим, что делать. - Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка. Отгадкой является тот, кто нам поможет). Он рогатый и здоровый, Он любимый муж коровы. Не пожалеет за коров Он ни копыт и ни рогов, Пасётся мирно на лугу, Но подойти не даст врагу. (Бычок) В. А в какой сказке есть бычок? (варианты детей) В. А мы позовём бычка из сказки «Бычок - смоляной бочок». ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «А» класс. (После показа сказки бычок подходит к ведущему и зайке). Зайка: Бычок, помоги мне выгнать лису из моего домика. Бычок: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Бычок убегает) В. Не помог, зайка, тебе бычок. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, как же нам заиньке помочь? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Мордочка усатая Шубка полосатая Часто умывается А с водой не знается. (Кот). В. А в какой сказке есть кот? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «А» класс «Кот, петух и лиса». (После показа сказки кот подходит к ведущему и зайке). Зайка: Котик, помоги мне выгнать лису из моего домика. Кот: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Кот убегает) В. И кот тебе не помог. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). У меня ходули – Не страшит болото. Лягушат найду ли – Вот моя забота. (Журавль) В. А в какой сказке есть журавль? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 2 «Б» класс «Лиса и журавль». (После показа сказки журавль подходит к ведущему и зайке). Зайка: Журавушка, помоги мне выгнать лису из моего домика. Журавль: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (журавль улетает) В. Не смог журавль выгнать лису. Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Носит шубу круглый год Сладкоежкою слывет Очень уж малину любит А еще сильнее мед. Ах, какой приятный запах Оставляет он на лапах. (Медведь) В. А в какой сказке есть медведь? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «Б» класс «2 жадных медвежонка». (После показа сказки медвежата подходят к ведущему и зайке). Зайка: Медвежата, помогите мне выгнать лису из моего домика. Медвежата: Хорошо, мы поможем тебе заинька. (Подходят к избушке, стучатся). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (медвежата убегают) В. И даже 2 медвежонка не смогли выгнать вредную лису из заюшкиной избушки. АНТРАКТ. В.: Надо звать на помощь другого зверя. - Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. (Петух) В. А в какой сказке есть петух? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 1 класс «Петушок и бобовое зернышко». (После показа сказки петух подходит к ведущему и зайке). Зайка: петушок, помоги мне выгнать лису из моего домика. Петушок: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (Петушок убегает) В. Не смог петушок выгнать лису. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Даи сам он весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран). В. А в какой сказке есть баран? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 3 класс «Зимовье зверей ». (После показа сказки баран подходит к ведущему и зайке). Зайка: Барашек, помоги мне выгнать лису из моего домика. Баран: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон! Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (баран убегает) В. Не смог и барашек лису выгнать. - Яблонька, яблонька, кто же нам поможет? Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, - скажу. (Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка). Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (Поросенок) В. А в какой сказке есть поросята? (варианты детей) ПОКАЗ СКАЗКИ 4 «В» класс «3 поросенка ». (После показа сказки поросята подходит к ведущему и зайке). Зайка: Поросята, помогите мне выгнать лису из моего домика. Наф-наф: Не надо прогонять лису, давайте лучше для неё построим дом. В. Какие вы молодцы. Помогите, пожалуйста, построить домик для лисы, чтобы зайка мог вернуться к себе в дом. Поросята: Конечно, поможем! В.: А вам еще помогу ученики 2 «А» и 2 «Б» класса. С песней работать веселее! Песня: «Всем на свете нужен дом!» 2 «А» и 2 «Б» класс. Поросята строят дом из кубиков LEGO. Лиса: Спасибо вам. Теперь и у меня есть дом, и я не буду больше никого обижать. И с зайчиком мы будем жить дружно. Слово предоставляется Наталье Алексеевне (награждение активных читателей библиотеки). В.: Наш фестиваль подходит к концу. В мире существует очень много сказок. Все они учит нас быть добрыми, справедливыми, противостоять злу и помогать друг другу в трудную минуту. Конец | |
|