08:37 Сценарий благотворительного концерта для детей | |
для детей с ограниченными возможностями,
посвященного Дню защиты детей. ПЧЕЛКА: Здравствуй маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он веселый добрый малый И потешный и удалый Очень любит он детей, У него полно затей. Скорей! Скорей на чудесный праздник! Как не знаете вы разве? Этот праздник- мудрец и проказник! От всех печалей он лучшее средство. И зовут его…. Праздник детства. СМЕШИНКА: Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная Умная красивая, Самая счастливая! Смешинка! Приветы собираю, Приветы раздаю Приветы сочиняю Их просто обожаю! Я одна на миллион Приветов детских почтальон! И вам от меня привет!!!! (бросает воображаемый привет) А сейчас вы передавайте мне привет! (дети отвечают) А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, покружимся, крикнем «Лови!» и бросаем всем свои приветы! ПЧЕЛКА: Ох, все приветы передали. Давайте познакомимся. Все мальчишки на раз, два, три- крикнуть дружно свое имя. А теперь все девчонки приготовились: раз, два, три!.. СМЕШИНКА: Один, два, три, четыре, пять… Сколько вас – не сосчитать! Но твердо уверена я: Станем с вами мы друзья! ПЧЕЛКА: А у меня нет имени. А вам повезло: у вас есть красивые имена, а я просто пчела! СМЕШИНКА: Ребята, а давайте Пчелке тоже придумаем имя! (аукцион имен для пчелки) ПЧЕЛКА: Ура! Теперь и у меня имя есть. Смешинка, а почему тебя так назвали? СМЕШИНКА: Потому что я люблю весело и громко смеяться, давайте вместе посмеемся! Придумать хочу я такие машинки, Чтоб делать умели живые смешинки. Чтоб эти смешинки повсюду спешили, Чтоб самых угрюмых они рассмешили. Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне! Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки. Рисунки на шариках. СМЕШИНКА: А я знаю песенку про смешинки. Вы поможете мне ее спеть. Это очень просто. Надо петь самую веселую ноту «Ля!» По лесной тропинке… (дети поют: «ля-ля-ля») Прыгают смешинки… Прыгают, щекотятся… В рот попасть торопятся… Поутру смешинки… Соберем в корзинки… Ванечке и Людочке… «Ха-ха-ха» на блюдечке! ПЧЕЛКА: А вы, ребята, когда-нибудь были в цирке? Ну, уж по телевизору цирковое представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? А какие животные есть в цирке, знаете? Вот я вас сейчас и проверю: Пробегает дикобраз, Это – … (раз) Чистит перышки сова, Это – … (два) Третьей стала росомаха, А четвертой – …(черепаха) Серый волк улегся спать, Это – … (пять) Попугай в листве густой, Он – … (шестой) Вот лосенок рядом с лосем, Это будет – … (семь) и … (восемь) Девять – это бегемот. Рот как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый. Он последний, он – (десятый) Дальше мне не сосчитать – Надо снова начинать! Понравилось? Хотите еще? ПЧЕЛКА:А давайте поиграем в дрессированных зверей! Тогда спешите все скорей! Тогда смотрите чудеса! Мы все на маминых глазах Станем артистами шапито – Так не может на свете никто! Одному ребенку надевает маску пуделя. СМЕШИНКА: Внимание, почтеннейшая публика! На сцене дрессированный песик Лорик! Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры! Ведущий показывает предметы, а ребенок должен пролаять столько раз, сколько предметов у ведущего. Затем простые примеры на сложение и вычитание! СМЕШИНКА: Молодец, Лорик! За это тебе полагается приз! ПЧЕЛКА: А вот дрессированный Тяпа - медведь Он умеет громко реветь.(ребенок ревет, как медведь) А еще он умеет кланяться (ребенок кланяется) И Тяпе приз! СМЕШИНКА: А вот другие детишки Сейчас у нас будут смешные мартышки! (несколько желающих) Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Лапками мы хлопаем и ногами топаем. Надуваем щечки, скачем на носочках. Оттопырим ушки, хвостик на макушке! И друг другу даже языки покажем. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Вручаются призы. ПЧЕЛКА: А сейчас, дорогие зрители, на сцене - тюлени. С мячом они ловко играют, ловят его и бросают. Дети становятся в круг. Под музыку передают друг другу мяч. Когда музыка остановится, ребенок должен прокричать голосом любого животного. ПЧЕЛКА: Смешинка а ты умеешь ходить по травинкам? Это сложно! СМЕШИНКА: И по травинкам могу и по канатам, когда он на полу лежит! ПЧЕЛКА: Да, это очень сложный трюк. Покажи нам! СМЕШИНКА: Смотрите, по канату я иду. Не надо бояться: я не упаду! А в нашем цирке есть молодцы – Настоящие канатоходцы? Дети идут по канату. СМЕШИНКА: Самым смелым и отважным Кто шагал по канату бесстрашно Всем полагается приз! Игры ПЧЕЛКИ! 1. «ХлопкОвый» танец (под веселую музыку исполняются разные хлопки: впереди себя, сзади, вверху, внизу и т.д.), 2. «Эхо-охо» (команда детей: «Эх-эх» и родителей: «Ох-ох» по сигналу ведущего говорят свои слова), 3. Строительство улея (из пластиковых баночек строятся башни, в зависимости от возможностей детей), 4. Веселая геометрия (под веселую музыку руками изображаются геометрические фигуры: например квадрат- руки параллельно друг другу сначала вертикально, затем горизонтально) ПЧЕЛКА: Пришел час расставанья. Повеселились мы от души. Завтра я отправляюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно расскажу всем, с какими хорошими ребятами я познакомилась. А вам желаю никогда не унывать и помнить, что… Кто вечно хнычет и скучает, Тот ничего не замечает. СМЕШИНКА: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. ПЧЕЛКА: Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает! | |
|