11:23 Сценарий 1 сентября начальная школа 2013 | |
1. Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители, учителя, 8-классники.
2. Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге большой основной школы. Сегодня у нас пройдут конкурсы и соревнования за право носить звание ученика 5 класса основной школы. Разделимся на 5 команд, в каждой не менее 5 человек , нас ждут 5 испытаний, и все у нас сегодня будет на 5! А принимать вас в пятиклассники будут ученики 8 класса .В каждую команду можно взять родителя и помощника из 8класса. Все конкурсы будут проходить в различных концах школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом .На всех этапах вас встретят ваши учителя и восьмиклассники. 1 станция «Математическая» - В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони? Из Челябинска в Екатеринбург помчал на «Volvo» предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Челябинску? Кирилл поспорил, что определит, какой будет счет в игре футбольных команд «Спартак» и « Динамо» перед началом матча, и выиграл спор. Какой был счет? Горело пять свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? 2 станция «Литературная» - Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновения, и он не смог закончить ни одного четверостишия. Он смог сочинить лишь первые две строчки. Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишиях. А первые строчки четверостиший звучат так: * Винни Пух сказал однажды: « Больше мед не буду есть…» * Леопольд глядел в окошко И мечтал иметь друзей… * Как– то Гена с Чебурашкой Отдыхать на речку шли… * Волк на зайца очень злится; Говорит «Ну, погоди!»… * Карлсон в гости к Малышу Прилетел под вечер… 3 станция «Краеведение» - кабинет №7. Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено прошлое каждой страны. Но история страны – это не только люди и события, это еще и язык. А в «золотой фонд» каждого языка входят пословицы и поговорки. Поэтому было бы вполне справедливо, если бы воздвигали памятники пословицам и поговоркам. Исправим с вами эту несправедливость. Попробуйте представить такой памятник, а представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника ,который называется так же, как одна из этих пословиц, и поговорок: « В споре рождается истина» « Любви все возрасты покорны» « Сытый голодному не товарищ» « Глаза боятся – руки делают» « Не имей сто рублей, а имей сто друзей» Веселая перемена. ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П - печальная песня. Е – еле слышная песня. Б – бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь и т.д. 4 станция «Физкультурная» - Каждый год в мире появляется хотя бы один новый вид спорта. Некоторые из новых спортивных дисциплин, например шортрек или фристайл, завоевав популярность, включаются в олимпийскую программу. Некоторые , как метание апельсинов, не сумев завоевать сторонников, остаются популярными лишь в пределах области или города. Попробуйте придумать новый вид спорта (его название), который мог бы вас прославить на весь мир. Только обязательно предусмотрите использование в новых соревнованиях трех предметов спортивного инвентаря: * Хоккейная шайба , теннисная ракетка, акваланг * Баскетбольный мяч , боксерские перчатки, велосипед * Ядро, хоккейная клюшка, мотоцикл *Теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту *Футбольный мяч, штанга, легкоатлетический барьер Практическое задание Попробуйте представить, как проходил бы урок строевой подготовки в сказочной армии. А принадлежит эта армия… * морскому царю Водокруту 14 * лесному царю Землемоху 13 * болотному царю Квакеру 12 * степному царю Ветровею 11 * пещерному царю Сталактиту 10. 5 станция – «Трудовая» - кабинет №16. Аппликация на воздушном шаре. Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д. Попробуйте вырезать из цветной бумаги эти недостающие « части лица» и наклеить их на воздушный шар. В результате простой воздушный шар самым волшебным образом может превратится в голову… * собаки * зайца * филина * медведя * кошки Станция «Взаимопонимания» -каб №7. ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды: оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк; болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик; крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц; букву “А”, “Ш”, “Р”, как работает сломанный холодильник, - как рычит испорченный водопроводный кран, - мотоцикл, который не заводится МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №1 СТАНЦИЯ № КАБИНЕТА ОЦЕНКА 1.Математическая №9 2.Литературная №8 3. Трудовая №16 4. Взаимопонимания №7 5. Веселая перемена №10 6. Физкультурная фойе 7. Краеведение №15 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №2 СТАНЦИЯ № КАБИНЕТА ОЦЕНКА 1.Литературная №8 2.Математическая №9 3. Веселая перемена №10 4.Краеведение №15 5. Физкультурная фойе 6. Трудовая №16 7. Взаимопонимания №7 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №3 СТАНЦИЯ № КАБИНЕТА ОЦЕНКА 1. Трудовая №16 2. Физкультурная фойе 3.Краеведение №15 4. Веселая перемена №10 5. Литературная №8 6. Взаимопонимания №7 7. Математическая №9 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №4 СТАНЦИЯ № КАБИНЕТА ОЦЕНКА 1. Взаимопонимания №7 2. Краеведение №15 3. Математическая №9 4. Физкультурная фойе 5. Трудовая №16 6. Веселая перемена №10 7. Литературная №8 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №5 СТАНЦИЯ № КАБИНЕТА ОЦЕНКА 1. Краеведение №15 2. Веселая перемена №10 3.Литературная №8 4. Трудовая №16 5. Взаимопонимания №7 6. Математическая №9 7. Физкультурная фойе | |
|