17:14 Сценарий 1 сентября классный час для 9 класса | |
Персонажи:
Машенька – девочка Миша – медведь Ведущая Ведущая: Здравствуйте ребята, родители, уважаемые гости и учителя, сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе. Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у………….. Маша: Ура! 1 сентября! (выбегает Маша с букетом, ранцем, стучит по парте, балуется, балдеет). Всяко обследует и парту, и стул. Ага….мммм(всякие звуки прикольные выдаёт, хихикает). Выходит медведь. Медведь: Гм, гм! Маша: О! С 1 сентября!( вручает букет). Медведь одевает очки, берёт мел, оборачивается к Маше, одевает очки и удивляется. Маша уже достала на парту всякие игрушки, кукла, барабан, труба и т.д. Медведь забирает трубу и звонит в большой звонок. СТОП КАДР Ведущая: ну ребята вы узнали, у кого мы гостях? У Маши уже тетрадка и ручка на парте. Медведь: берёт мелок и пишет палочку на доске. Маша: повторяет палочки листая и рисуя их на каждой странице тетради, при этом закусив губу и издавая смешные звуки, садится в процессе на парту и говорит: «И ещё палочка! Так!». Тетрадь закончилась идёт к доске и рисует много палочек, а между ними медвежонка: «Палка, палка, огуречек, вот и вышел медвежонок». Медведь: в шоке, даёт звонок. Маша: Урааааааааааа! Пе-ре-ме-на!!!!! (стучит по парте, шумит, бегает вокруг парты, кидает самолётики и т. д.) Медведь: в шоке, затыкает уши от шума. Медведь: Всё! Все, отгадывают, загадки!(сердито) Я большой, я ученик! В ранце у меня… (Дневник) Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за… (Парту) Углы рисую и квадратики Я на уроке… (Математики) Маша: Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь… (Линейка) На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -… (Пенал) Ведущая: Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная… (Бумага) Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — У меня есть… (Пластилин) Медведь: Урок математики!( Раскладывает на парте 5 конфет, пишет на доске 4+1=). Маша: съела одну конфету и отвечает Медведю: «Четыре! Что? Что то не так?» Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает четвёрку и пишет тройку. Поворачивается к Маше…. Маша: съев ещё одну конфету, отвечает: «Три! Неверно?!» Медведь: удивляется, поворачивается к доске стирает тройку и пишет двойку. Поворачивается к Маше…. Маша: «Два!» Медведь : сильно удивляется и уже сердится. Снова отворачивается и резко поворачивается, и ловит Машу с конфетой в руках. Маша: быстро толкает конфету в рот и тянется за последней. Медведь: успевает схватить последнюю конфету. Садится за стол, подпирает голову рукой и даёт звонок. Маша: Ура! Перемена! ИГРА Маша: я хочу, чтобы ребята поиграли! Медведь :Ну что ж первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем? Маша: Ведущая! Вас, кажется, зовут! Медведь: Да? Извините, я сейчас! Маша: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Миша скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише он возвращается! Медведь: удивительно, но там никого нет!!! Маша: Наверное - мне показалось! Медведь: И так! Поиграем?!(играет) Медведь : В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так продолжим занятия, Маша сядь за парту! Маша: Ладно! (идёт к парте с неохотой) Медведь: Чтение! (пишет на доске: М, А, Ш,И, и произносит их). Маша: повторяет буквы за Мишей. Медведь: (подходит к Маше и они читают в Букваре) Маша: М-И-Ш-А, Миша!! (радуется Маша). М-А-Ш-А, Маша!! (с радостью восклицает Маша). Х-О-Р-О-Ш-А, хороша! Маша хороша! (очень радуется Маша. Г-О-С-Т-И, гости? Удивляется Маша. Ведущая: Да, гости! И я хочу предоставить слово специалисту управления образования___________________________________________ _________________________________________________________________ Ведущая: слово хозяйке нашей школы………………………………………… Танец(хореографический коллектив «Цветные сны», танец «Зонтики») Маша: А я знаю, что и ребята – первоклассники приготовили поздравления и сейчас нам прочитают стихи. Первоклассные ребята Всё хорошее у нас Называют – первый класс. Пассажиры без опаски Отправляются в полёт, Если лётчик первоклассный, Первоклассный самолёт. Вот строитель – первый класс! Он построил первый класс! В первоклассные дома Не поселится зима. Первоклассный педагог С первоклассниками строг: «Отложите-ка игрушки, Начинается урок!» От Камчатки до Арбата В этот день в стране у нас Первоклассные ребята Поступают в первый класс! Ведущая: И вот так будет каждый день! Ведь школа — удивительное место... Место, где из года в год, за часом час мы встречаемся друг с другом, мы встречаемся с друзьями и с новыми знаниями, каждый день — с новыми знаниями. И каждый день мы будем торопиться сюда, на встречу с нашими друзьями, с нашими учителями. Потому что место встречи изменить нельзя. Итак, сегодня и ежедневно, как только прозвучит звонок, мы с вами встречаемся по адресу... Складывают из букв адрес школы. Ведущая: Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся. Понятно всем, что лето не вернуть. И мы сейчас по классам разойдемся, Чтобы начать серьезный, долгий путь. Закончен праздник, будни наступают, Нам очень много сделать предстоит. А что сейчас? Конечно, каждый знает: Для нас звонок призывно прозвенит. Маша даёт звонок. И мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год.(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»). | |
|