Суббота, 20.04.2024, 02:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Июль » 13 » Новогодний сценарий 2018 начальные классы
12:36
Новогодний сценарий 2018 начальные классы
В течение всего праздника звучит фонограмма музыкальных фрагментов из балета П.И.Чайковского “Щелкунчик”.

Праздник проходит в классе. Столы расставлены так, чтобы елка была по середине. На столах угощения к чаю.

Музыка умолкает.

1-й ведущий:

Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться-

Ведь Новый к нам идет.



Его мы встретим пением

На сотни голосов.

И ждем мы с нетерпением

Веселый бой часов.



2-й ведущий:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник Новогодний.



3-й ведущий:

Всех подружек поздравляем,

Поздравляем всех друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней.



4-й ведущий:

Как радостно, как радостно

Как весело кругом!

Мы песней елку встретим

Мы песню ей споем.

Дети становятся вокруг елки и поют песню “Новогодняя хороводная” Слова З.Александровой, музыка М. Красева, которую выучили на уроке музыки. Приложение № 1.

1-й ведущий:

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Дети пьют чай и слушают музыку.

В это время раздается стук в дверь, влетает Сорока-лесной почтальон (ее роль, как и роль Деда Мороза и Снегурочки, исполняют старшеклассники)

Сорока устало и торопливо рассказывает, что с ней произошло.

Сорока: “Я летала- летала, торопилась-торопилась. Вдруг увидела, что-то блестящее - преблестящее. Я только на минутку положила почтовую сумку, чтобы это блестящее

посмотреть, а Серый волк схватил сумку и убежал. Я - за ним. Ох, как я устала! Но сумку я все-таки у него отняла и сейчас зачитаю вам телеграмму. (Достает телеграмму и читает ее).

“Дорогие взрослые и дети! Мы спешим к вам в гости. Идем уже по улице (называется улица, на которой находится школа) и видим перед собой освещенные окна вашей школы, а из них слышим музыку, смех. Приготовьте и нам место в вашем веселом хороводе”. Дед Мороз и Снегурочка.

Раздаются звуки музыки, вначале тихие, затем все громче и громче. С песней “Разыграйтеся, метели” появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка: “С Новым годом!”

Дед Мороз: “И Снегурочка, и я

Поздравляем Вас, друзья!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих,

Хорошо мне здесь, как дома

Среди елочек седых.

Был у Вас я год назад,

Снова видеть всех я рад”.

2-й ведущий: “Мы тоже очень рады видеть вас на нашем празднике. Присядьте, гости дорогие! Дорога у вас была долгая и трудная, отдохнете и посмотрите, чему мы научились за этот год”.

Ребята показывают отрывок из сказки М.Метерлинк “Синяя птица”.

Митиль: “Сегодня Новый Год, да?”

Тильтиль: “ Нет, не сегодня, а ………. Только в этот Новый Год Дед Мороз нам ничего не принесет”.

М. “Почему?”

Т. “Мама говорила, что она не успела сходить за ним. Он придет к нам на будущий год”.

Стук в дверь.

М. “Ой, кто это?”

Появляется старушка в зеленом платье и в красном чепце с палочкой.

Дети: “Это фея!!!”

Фея: “Нет ли у вас Поющей Травы или Синей Птицы?”

Т.: “Трава у нас есть, только она не поет”.

М.: “У Тильтиля есть птица”

Т.: “Я ее не отдам”.

Ф.: “Почему?”

Т.: “Потому что она моя”

Ф.: “Это, конечно, веский довод. А где птица?”

Т. показывает на клетку: “ Она в клетке”

Ф.: “Я такую птицу не возьму. Она недостаточно синяя. Вам придется поискать ту птицу, которая мне нужна”

Т.: “А я не знаю, где она?”

Ф.: “Я тоже. Потому-то и надо ее искать. Обойтись без Поющей Травы я еще смогу, но Синяя Птица мне просто необходима. Я ищу ее для моей внучки - моя внучка очень больна”

Т.: “Что с ней?”

Ф.: “Трудно понять. Она хочет быть счастливой. А вот это (достает зеленую шапочку), я могу вам дать, чтобы помочь найти Синюю Птицу”

М.: “Какая хорошенькая зеленая шапочка! А что это у нее блестит на пряжке?”

Ф.: “Большой алмаз. Сперва надо надеть шапочку, а затем осторожно повернуть алмаз справа налево - вот так. Алмаз надавливает на точку на голове, про эту точку никто не знает, и ты сейчас же начинаешь видеть то, что заключают в себе различные предметы, например, душу хлеба, перца”.

М.: “И душу сахара?”

Ф.: “Ну, разумеется! Терпеть не могу глупых вопросов”

Т.: “Но у меня могут отнять алмаз!”

Ф.: “Пока алмаз на голове, его никто не увидит. Хочешь попробовать? (надевает Т. на голову зеленую шапочку) Теперь поверни алмаз. Один поворот, другой….”

Играет музыка.

(Из циферблата часов появляются красиво одетые девочки)

Т.: “Кто эти красивые дамы?”

Ф.: “Не бойся - это Часы твоей жизни, они рады, что ненадолго вырвались на свободу и что их видно” (Из кастрюли вылезают Души Караваев в виде человечков, одетых в костюмы цвета хлебной корки. Все в муке, они скачут вокруг стола, а за ними гоняется, корчась от смеха, вырвавшийся из очага Огонь, одетый в красное).

Т.: “Что это за уродцы?”

Ф.: “Это Души Караваев, они вышли из квашни, где им было тесно”

М.: “А этот долговязый красный дьявол кто?”

Ф.: “Тише! Это Огонь, у него прескверный характер”

(А феерия продолжается. Из крана выходит Душа Воды в обличье плаксивой девочки с распущенными волосами и вступает в бой с Огнем )

Т.: “Кто эта мокрая дама?”

Ф.: “Не бойся – это Вода вышла из крана”

(Из обертки выходит существо в белой с синим одежде и, улыбаясь, подходит к М.)

М.: “Что ему нужно?!”

Ф.: “Да ведь это Душа Сахара”

М.: “А у него есть леденцы?”

Ф.: “У него все карманы полны леденцов!”

(Стук в дверь)

Т.: “Ой, кто это?”

Ф.: “Поверни алмаз!!! Слева направо!!!!”

(Т. резко поворачивает)

Ф.: “Не так быстро! Ах, боже мой! Что ты наделал! Они теперь не успеют занять свои места”.

(Стук в дверь)

Хлеб: “Погиб! Он меня первого съест. (Плачет) Я хочу в квашню”

Огонь: (шипит от страха). “Я не могу найти очаг!”

Вода: “Я не могу войти в кран!!!”

Сахар: (Суетится вокруг обертки) “Я порвал свою обертку!!!”

Ф.: “Боже мой, как вы глупы!!! и трусливы! Вам больше нравится жить в обертках, кастрюлях, кранах, чем идти за Синей Птицей?”

Все: “Да, да, да. Скорей! Где мой кран? Где моя квашня? Где мой очаг?”

(Стук в дверь)

Т.: “Это стучит отец. Я слышу его шаги”.

Ф.: “Мы выйдем через окно. Хлеб! Держи клетку для Синей Плицы. Клетку понесешь ты. Скорей, скорей нельзя терять ни минуты!!!”

2-й ведущий: “Впереди зимние каникулы, мы советуем вам прочитать сказку М.Метерлинка “Синяя птица”. Из нее вы узнаете, как дети в поисках счастья ушли из дома, попали в волшебный мир, как много там их ждало испытаний. Прочитав сказку, вы узнаете, обрели ли герои счастье”.

3-й ведущий: обращаясь к Деду Морозу “Дедушка!? А где же твой мешок?”

Дед Мороз: “Какой мешок, для чего он мне?”

Вбегают Зайцы.

1-й Заяц: “Ой. Братишки, зайчишки! Да ведь Дедушка Мороз уже тут! Дедушка! Мы забыли твое главное задание”.

Дед Мороз: “Ах вы, малыши! Вспомните: я дал вам волшебную морковь и просил спрятать ее от злого Волка”.

Зайцы (радостно приплясывая) “Вспомнили, вспомнили!” (приостанавливаются, шепчутся, вздыхают).

2-й Заяц: “Дед Мороз! Мы помним, что принесли ее сюда”.

3-й Заяц: “И спрятали ее здесь……”

1-й Заяц: “Но, где именно - забыли!”

Дед Мороз: “Не беда! Главное, что она где-то здесь. Ну-ка, ребята, поищите чудо-морковку!”

Дети разбегаются в поисках морковки. Морковку они обнаруживают под елкой в сугробе. (Морковка сделана из плотного картона в виде кулька с призами.)

Дед Мороз: “Морковка у нас не простая! Ну-ка Снегурочка, загляни в нее”.

Снегурочка: “В нашей морковке все лежит для праздника: сувениры для девочек, сюрпризы для мальчиков. Всем подарки дадим, но и плату возьмем. А чем вы нам будете платить?”

4-й ведущий: “Устроит вас наш концерт в качестве платы?”

Дети показывают 2-3 номера художественной самодеятельности. Снегурочка раздает им свои награды.

Дед Мороз: “Дорогие, ребята, давно мы с вами не встречались. Хочу посмотреть, а какие вы стали ловкие и смекалистые”.

Дед Мороз загадывает загадки.

1. “Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора”

(Зима)
2. “Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала”.

(Снежинка)
3. “Четыре раза к вам приходит дед.

И каждый раз он в разное одет.

Четыре раза платье поменяет

И снова все сначала повторяет”

(Год)
4. “Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год”

(Елка)
Дед Мороз проводит аттракционы.

“Слепим снеговика” (три команды по три человека)

Задача игры, что бы два участника, превратили третьего в снежный ком. Вместо снега используется бумага в рулонах.

“Всезнайка” (три команды по четыре человека).

Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу дети собирают слово, используя все буквы. Слово не выкрикивают, а собирают на полу.

Снегурочка: “ Ребята, а ведь ваши мамы и папы тоже были когда - то маленькими и тоже любили петь и танцевать у елки. Давайте попросим их что-нибудь исполнить на нашем Новогоднем празднике”.

Выходят родители и исполняют (вместе с детьми) японскую песенку-игру. Приложение 2.

Дети достают из новогоднего сапожка поздравления, зачитывают их и дарят своим родителям, учителю, друзьям.

Включается фонограмма детских песен, Дед Мороз и Снегурочка раздают новогодние подарки.

Дед Мороз: “ Пора, друзья! Проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые, и малыши!”

Снегурочка: “ Я в Новом году вам желаю успехов,

Побольше веселого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!”

Звучит та же мелодия, что и при входе Деда Мороза и Снегурочки. Они кланяются и уходят.

1-й ведущий: “Вот и праздник Новогодний нам кончать пора,

Много счастья всем сегодня желает детвора:

Быть добрей, умней, отважней, радость всем беречь!

А сейчас-всем до свиданья и до новых встреч!”
Категория: Новогодний сценарий 2018 | Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]